Миниатюры

    1. Друзья.
   У наших знакомых жила овчарка Леда. Как-то раз, выводя свою
любимицу на прогулку, хозяин обнаружил у дверей крошечного котёнка.
При появлении собаки котёнок не оробел. Спинку выгнул, зашипел.
Леда не обиделась, а начала нежно вылизывать малыша. Сердце хозяина
дрогнуло. Так кот поселился в квартире, получив кличку Полкан.
  Прошло время, Полкаша подрос. Как-то вечером жена хозяина напекла
оладий. Вышла из кухни на минутку, чтобы позвать мужа и детей на ужин.
Вернувшись на кухню, она увидела следующее: Полкан сидит на столе,
аккуратно поддевает оладьи когтем и сбрасывает их по одной на пол. Сам
он мучное не ест - фигуру бережёт! У стола сидит Леда и мгновенно проглатывает оладьи. И так у них слаженно получается!
  Наказывать друзей не стали.

      2.Букет.
   Когда мне было пять лет, мы с мамой пошли на детский спектакль. Перед
представлением купили букет, чтобы подарить его кому-нибудь из артистов.
Спектакль закончился, все актёры вышли на сцену, и дети стали дарить им
цветы. Подарили всем, кроме Коровы. Мужчина, игравший её, встал в сторону
и был очень грустный. Тогда я подошла к нему и вручила свой букет. Он
обрадовался, поднял меня на руки и помахал всем зрителям цветами, мол,
смотрите, мне тоже подарили, я тоже кому-то понравился! Тогда я впервые
ощутила радость от доброго дела.
   

   


Рецензии
Кошки и собаки, что растут вместе, часто так вместе трудятся:-)))Очень трогательно:-)))А вы как добры, пожалели актёра и кто знает, может спасли от депрессии? :-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   25.04.2021 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.