Гримасы судьбы. Часть 25

        В отпуск, вместо ожидаемого марта 1989 года, Вадим и Люба смогли вырваться лишь мае. Новые времена, новые нравы: работай, если того требует производство, если будешь качать права, прощай, на улице много желающих занять твоё место.

        Дома, вместо бодрого (бодрящегося) отца она увидела почти что мощи от него оставшиеся.
        -Папа, папочка! Что с тобой? Давно заболел? Почему не говорил? Я б всё бросила и приехала!
        -Всему своё время, дочка! Видно сильно скучает Мария по мне на том свете, зовёт  к себе, да я вот всё отнекивался, напоследок хотел с тобой повидаться, на кровиночку свою налюбоваться!

       На третий день по приезде молодых Иван умер. Он, как и все в округе, давно снял все свои сбережения со сберкнижки, так что похороны свои оплатил сам, хотя и молодые приехали не с пустыми руками. Похоронили его рядом с любимой женой Марией.

       На девятый день на поминках, Абдулла взял слово:
       -Дорогие и родные мои! Нет у меня никого ближе Фатимы и вас! Нехорошее время наступило. Страна в раздрае, республики в хаосе. В нашем Узбекистане в кишлаках резня, брат идёт на брата. Не сегодня- завтра недовольные из кишлаков двинутся сюда в Ташкент и тогда туго придётся русским, которых будут выгонять из собственного жилья. Я говорю вам правду. Как вы знаете, я директор овощеводческого совхоза, поставляющего продукцию в столовую  правительства. Бываю там часто, и хотя не с верхами, но приближенными к ним общаюсь. Еще раз повторюсь: я говорю вам правду, верьте мне. Я предлагаю вам всем подумать о моём предложении- упреждающем ударе. Может сказал высокопарно, но думаю иного выхода нет.

       Так вот, я хочу сделать предложение стать моей второй женой одной из моих своячениц. Не падайте в обморок девушки, прикасаться я к вам не буду, Фатима не позволит. Мы тут с ней решили, что  лучше на эту роль подойдёт старшая- Клавдия, которая была неосвобождённым профоргом в своём цехе, и кругозор пошире, не дуйся, Валентина, и дар убеждения имеет.

       План такой: Фатима одевает вас в исламскую одежду, вы ведь погодки или ровесницы и комплекцией схожи, а у Фатимы сундуки ломятся от нарядов. После идём в мечеть и вы принимаете ислам. Это не сложно. Принятие ислама заключается в проговаривании ШАХАДЫ- свидетельстве Веры: "Нет Бога, кроме Единого Господа, Мухаммад- Его посланник!" Не страшно, если вы проговорите это на русском языке.

      Ислам не отвергает Иисуса- Иса посланник Господа, но его послания со временем были искажены. Последний пророк Магомет, который через шестьсот лет передал человечеству слова Бога без изменений. Переход в мусульманскую веру не означает отвержения учений Иисуса. Девочки, вы можете молиться своему Богу, но без свидетелей. И придётся убрать иконы подальше. Да, и вообще, я что то не замечал, чтоб вы были сильно заморочены молитвами. Комсомольская закваска ещё крепка в вас!

       После принятия Ислама,  там же в мечети совершим обряд бракосочетания:- НИКАХ. Вообще, мусульманин может иметь четыре жены, но жениться на родных сёстрах нельзя, а то бы я с удовольствием женился на вас обеих. Ой! Фатима! Ну, и ударчики у тебя!

       Да, и ещё. Я заплачу разом всю сумму за родительский дом Любаше. А она пусть напишет отказ от своей доли- трети в пользу Клавдии. Это будет моим свадебным подарком второй жене. Ну, что ж, дорогие родственники, до завтра, решение за вами.
   
    
      
      
 


Рецензии
Круто взяли в оборот...

Юрий Николаевич Горбачев 2   07.03.2021 19:38     Заявить о нарушении
Время обязывает!

Надежда Мотовилова   07.03.2021 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.