Ты!

ты мне милее всех на свете
ты знаешь, как ты дорог мне
красив, как в сказке или сне
и пламенен, как в жарком лете

ты светишь словно бы звезда
во мраке тёмной, хмурой ночи
блистают ясно твои очи
и манят будто как мечта

течёт любви моё признание,
как ручеёк к большой реке,
как губы алые к щеке,
как мысль в просторное сознание

и ты сквозь стены и пространства
ко мне шагнул покинув свет
ты слишишь мой любви обет
как речи праведной убранства

как свет божественной лампады
мерцают чувства в унисон
нагонят бурю как циклон
за стойкость к ним дают награды

ты луч, спустившийся с небес
ты роз блаженных аромат
ты антидот сразивший яд
ты вестник счастья и чудес

ты океан что шлёт мне вестья
ты то что жду я в добрый час
ты тот кто терпит каждый раз
как атлас тяжесть поднебесья

моя любовь, будь бесконечна
пройди вселенную кругом
хоть шагом, рысью иль бегом
не кончишься коль будешь встречна


Рецензии