Один день с Люцифером. Картина 38

-Холодно-то как. Уффф. Зяяябко, вееетер,-поскуливала Линн, оказавшись на продувае-
мой всеми ветрами суше.
-Разумеется холодно,-резюмировал Лучик высунувшись наружу и тотчас спрятавшись в
туманном тепле.
-Лучик, я замёрзну,-продолжала скулить Линн.
-Сейчас согреемся. Тебе какая шкурка подойдёт-тёплая или красивая?-поинтересовался
"Темнейший" не высовываясь из тепла.
-И тёплую и красивую. Давай скорее, не издевайся над бедной продрогшей девушкой!
-Одну секунду, миссис..., одно мгновение. Так подойдёт?
-Ойййй,-утробным басом выдала Линн:-Что это со мной?
-А ты головой покрути,-посоветовал Лучик.
-Ох и ни черта себеее,-Линн крутанула головой почти на триста шестьдесят градусов.
Потом она глянула вниз... и немного ошалела. Перья! Белые, с тёмно-серыми вкрапле-
ниями.-Лучик, это что..., это как... Я кто...
-Полярная сова. Или белая сова. Понимай как хочешь,-мысленно проговорил неожиданно
появившийся рядом с ней красавец-самец  и моргнул золотым глазом.

  Линн крутила головой в разные стороны, расправляла крылья и хлопала ими, потом
неуклюже подошла к затянутой льдом лужице, посмотрела и мысленно засмеялась. Тихо
и по-доброму. Обернулась к своему спутнику.

-Какая я красивая,-мечтательно произнесла она мысленно.
-Да, чего не отнять, так это красоты. Что в перьях, что с заячьими ушами трубкозу-
ба, что...-он не успел закончить тираду.
-Как же тебе так удаётся"всю малину обо..."-Линн тоже не успела закончить фразу.
-Что поделать,-приторно вздохнул Лучик,-ехидный я. Гад, всё-таки. Пусть, в дан-
ный момент, не ползучий, а летающий.
-Может полетаем?-миролюбиво спросила Линн.
-Полетаем. Только ты осторожно начинай. С непривычки можешь клювом в землю. Сна-
чала походи, помаши крыльями, потом поймай встречный ветер и попробуй подняться
ему навстречу. Для начала-не высоко. Полетай над землёй. Попари на расправленных
крыльях. Без частых взмахов. Стартуй.

  Линн взяла короткий разбег и оторвавшись от земли пару раз взмахнула крыльями.
К своему удивлению, она полетела сразу и очень уверенно. Набрав высоту, увидела
на бурой поверхности маленькую белую точку. Это был Лучик. Линн устремилась вниз
и набрав приличную скорость, не испытала никакого страха. Более того, ей всё это
очень понравилось. И ощущение полёта и ощущение свободы. Подлетев к земле и при-
тормозив хвостом, она грациозно опустилась на поверхность.

-И как ты это объяснишь?-спросила птица у своего соседа.
-Что именно?-проклокотал тот в ответ.
-Всё это. И полёт и уверенность и пикирование и посадку. Мягкую, если что.
-Аааа, это. Так я сделал так, что ты, обретя этот облик, сразу же впитала в себя
и все его качества,-чуть не зевая ответил Лучик.
-А зачем ты мне голову морочил советами-"с этим осторожней, не шмякнись клювом,
встречный ветер!"
-Так это я из вредности своей природной.
-Ну ты и..., лучше промолчу, а то опять себя истинного покажешь. Хотя..., удобрю
тут щедро тундру.
-Не обижайся. А что советы тебе давал, так это всё по делу. Вдруг у тебя от эй-
фории что-нибудь замкнуло бы. И что тогда? Ты бы мне все перья повыдёргивала от
злости. И была бы права на сто процентов. Ну что? Мир?-и он захлопал крыльями.
-Мир,-пробубнила Линн и подмигнула.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии