В ожидании предвосхищения

Мне снился такой красивый сон. Меня обнимал со спины высокий смугловатый мужчина с темной копной волос и красивым тонким носом с горбинкой…Мы сидели с ним на скамейке и он что-то говорил мне на ушко, временами касаясь его своими губами… Не хотелось просыпаться… Хотелось еще хоть чуточку ощущать его терпкий запах и это нежное прикосновение теплых губ…
Почему наши сны так и остаются снами просто с нами? Почему мы во снах, млеем от этих маленьких мгновений счастья, а в реалии даже боимся о них думать, и не позволяем себе окунаться в эту эйфорию?
Утром, меня назвали проституткой… А мне захотелось спросить, что с вами стало милые мужчины? Почему для вас просто прогулка с женщиной для знакомства и до секса стала просто как плата за интим? Почему просто посмотреть и окунуться в глаза, стала платой за …? Что это? Бред, вам не кажется? Вы в своем беге за деньгами, просто забыли останавливаться хотя бы на мгновение. Для вас увидел, взял и победил оказывается важнее, чем ваши чувства и эмоции. Но признайтесь себе, разве это вы ищите? Разве это вы будете помнить многие года? Да, вы все правы! Я ненормальная, сумасшедшая, ребенок, девочка… Да, именно, я девочка! Ребенок, который знает, что радость и счастье происходит от предвосхищения и предчувствия предвосхищения… Вот это вы будете помнить всю свою жизнь! Именно это!!! Вы навсегда запомните ее аромат, это красное пальто и сверкающие глаза, протянутую вам руку и улыбку на манящих устах…. Именно это, а не то, как в нее "впендюрили" свою плоть или как она стонала от вашей возни на ней…. Извините, за такое сравнение… Да, есть красота в сексе, в сексе с чувствами и эмоциями, которые и начинаются с предчувствия предвосхищения… но, не этот бездушный бег по телам…

Разозлили… Пожалуй, пойду я…
Лично я уже разобралась в себе, может стоит это сделать и вам?


Рецензии