Крыло Жар-птицы

Дана после окончания медучилища приехала на работу в Энск. Быстро нашла квартиру,  где в двухкомнатной квартире жили мать с сыном.  сына в весенний набор забирали в армию, а Дана с матерью тогда остались бы вдвоём. Но тут случилось непредвиденное: сын стал уговаривать Дану  выйти за него замуж. Дана согласилась. Когда ложились спать, то сын помнил о женитьбе, а когда встали, то позабыл.  Она подумала, значит, не понравилась, не подошла. И заметалась её душа. Что делать, она не Знала. А он вёл.  себя так, как  будто  они не были знакомы. Набиваться Дана  не  могла, да и не хотела, противно было. Особенно после разговора  с его матерью, которая дала понять, что уговаривать его  не будет. Вот и заметалась  Дана в  поисках места и способа как свести счёты с жизнью. Если бы была одна, то можно было пережить. А тут она поняла, что беременна. Выхода не было, и она моталась по городу из конца в конец, в надежде, что найдёт решение. В последний день она заметила рядом с собой соседку с их двора, к которой  собиралась переходить на квартиру. Вот и попав в очередной раз на Тезиков мост, она увидела её, но когда та отвернулась в сторону Дана   занесла ногу над перилами, но в тот же миг сильный рывок за талию отдёрнул её и она услышала голос соседки:
- Ты чего это так поздно решила купаться? Да и опоздаем мы на офицерский бал в Химзащите. А там сегодня Жар-птица прилетит, я точно знаю. Пойдём, пойдём быстрее.
И она уверенно повела Дану по мосту. И вот они рядом с училищем вышли из такси  и оказались у входа в танцзал. Соседка подтолкнула её вперёд: «Иди, иди, там твоё счастье». Дана шагнула вперёд и уткнулась в чью-то грудь. Дана подняла голову и утонула в смешливых мальчишечьих глазах огромного парня.
- Здравствуй, красавица! Я- Беднов, а кто ты?
- Я –Дана.
- Она Дана, потанцуй с ней, - подоспела  соседка.
- Это непременно, -  Беднов закружил Дану в танце.
- А ты поедешь со мной на служб в тьму таракань, а то со мной никто не едет
- Поеду! – не задумываясь ответила Дана.
И тут на одном из поворотов ремень на брюках Беднова съехал с пояса,         и что-то с шумом вырвалось и отскочило к потолку и упало на пол. Это была пуговица от брюк Беднова..
¬- Вот это рвануло! – послышалось вокруг. А Беднов выхватил из подворотничка заострённую спицу, сколол ей брюки, а Данина соседка подала булавку :
-Скрепляй прочнее. И давай, оформляй документы на Дану, бери увольнение и все ко мне. Там и пришьём пуговицу.
 - И что её так рвануло?!-  удивлённо произнёс Беднов
- Уж тут ни что, а кто. Уж больно горяч ты, парень. Прижал покрепче Дану, вот взрыв и получился. Не опали её, мою красавицу..
- Ну что вы. Я её жалеть буду, - Беднов преданно смотрел на Дану. Лицо её от такого внимания  полыхало румянцем.
В комнату вошли майор и генерал.
 -Это кто тут стреляет по потолку генерала -  Майор придирчиво осматривал всех
-Это я,  Беднов, товарищ генерал, маху дал. Ремень съехал с пояса брюк,
Вот пуговица  не выдержала натиска, и её рвануло с мясом.
В комнате послышался смех ребят
 - Беднов. Да ты лучше бы  промолчал, а то же теперь эта хохма будет за тобой ходить по пятам, – генерал дружески похлопал Беднова по плечу.
  – А вы, товарищ генерал за него не беспокойтесь, ничего плохого к нему не не пристанет – их с Даной  крылом Жар- птицы накрыло, как и меня двадцать пять лет назад – Татьяна, соседка Даны опять выбралась на передний план.
- Авы им кто же будете? Представьтесь нам и расскажите, что же было двадцать пять лет назад?
 - А мне Жар- птица и майор подарили сына. Пока его вынашивала,  ни одного дурного слова вслед не услышала. Сын родился здоровым,  умным, окончил институт, работает инженером. Семья, двое сыновей растут. Я Хотела сказать майору. Что он дважды дедом стал, да не успела. Беднов помешал. Но ничего, теперь знает.
К Татьяне подошел майор.
- Татьяна, Это ты?! Я же все балы просматривал.
- А я больше не ходила. Зачем на чужое счастье смотреть, когда рядом своё бегало.
-  НУ вот, майор, а ты жалуешься, что не с кем ехать в в командировку за границу. Так вот она, твоя жена. Расплатись с ней за прошлую ошибку. А вы-то, Татьяна. согласны  ним ехать?
- Да, ради сына. Чтобы они подружились
- Товарищ генерал, - Беднов выскочил вперёд. А я нашёл себе жену,  с кем ехать  в свою тьму-таракан. Ей надо оформить документы.
-Беднов. Ты решил меня до инфаркта довести. Я мог сейчас уйти, и твоя поездка  сорвалась бы. Там без регистрации не принимают. А потом целая волокита – оформлять вызов через министерство. Давайте всей компанией ко мне, а после, майор, бери всех и всей компанией к своей суженой. И чтобы до утра из дома ни шагу.
Все собрались на квартире Катерины. Дана отпросилась у неё дойти до старой квартиры, которая была рядом во дворе, и забрать свои вещи. Для храбрости  Дана взяла с собой  Беднова. Бывшая хозяйка, увидев Дану вдвоём с офицером, чуть нее присела от неожиданности.
- Я заберу свои вещи,- она прошла в комнату,  взяла чемодан, сумку  и прошла к выходу. Хозяйка подала ей прибор невотон на шнурке.
- Вот , забери свою игрушку,  может его приколдуешь, раз сына не удалось.
- А меня саму приколдовали и увозят. Берегите своего телёночка.
На улице Дана невольно прижалась к Беднову.
- Ты что, моя ласточка? Испугалась эту фурию? Но я же с тобой, я тебя никому не дам в обиду, запомни это.
На квартире у Катерины все поужинали и разошлись по комнатам. Молодым отдали спальню. А утром майор, посмотрев на Беднова, удивлённо произнёс:
-Беднов,, а ты что, как пожарник, всю ночь проспал
Товарищ генерал, а мы решили начать новую жизнь с мста назначения. Так интереснее будет.
Ну, Беднов, не удивительно, что ты стреляешь пуговицами. Завидую, выдержка у тебя мировая, для пограничника в  самый раз. Давайте завтракаете и в аэропорт, машина уже ждёт вас.
Счастливой  службы тебе, Беднов.               
В часть они прибыли под вечер. Им сразу дали ключи от двухкомнатной квартиры. Беднов получил должность командира погранотряда с хорошим окладом. А Дана, стала работать в медсанчасти. Всё сложилось так, как они и не мечтали. И потекла рутинная однообразная жизнь.
В свободное время Дана любовалась на далёкие за рекой горы. Однажды она увидела, как со стороны гор к ним прилетел большой бумажный змей и приземлился у них за гаражами в лесополосе. Вечером она рассказала Беднову. Тот заинтересовался и устроил засаду. В результате был пойман шпион, связанный с ихним завгаром  Чугаевым. Беднова за это наградили орденом Мужества.
Через девять месяцев у них роился сын. Он был похож на отца, как капля в каплю. Они оба были счастливы, но мечтали ещё и о дочке. Дана считала, что жизнь её удалась.


Рецензии