не тот федот

Сварились мы в мирском кошмаре.
Но обручились под итог.
Ты ж усомнилась: «Тот ли парень?..»
Бывает и Федот не тот.

Я не похож на идиота.
Видал сердец женских приют.
Чтоб быть подобием Федота,
надобно знать, где деньги льют.

Чтоб привлекательней быть веры,
на твоей юбке моден шлиц.
Решила ты: любовь - химеры.
И мы с тобою разошлись.

Оставив в пост-весеннем парке
скамейкам свой самообман,
ты враз вернулась к мирской сварке.
Я ж напечатал наш роман.

В письме во благо поколений
за нас любовно я страдал.
Вослед литературных прений
мне Нобель премию воздал.

Не о тебе я в мысль погружен.
Стал в твоей юбке выше шлиц.
Рядом с тобой, во всеоружии,
деньжат любовницы нашлись.

Ты по уму жила не мало,
аж борода моя седа!
Что же ты сердцу не внимала,
что тот я, раз и навсегда!


Рецензии