Вопрос Президенту

   Первый раз не стал посылать вопросы Президенту. Просто понял, что нет смысла. Всё-равно до него вопросы не доходят - фильтров много! С самого первого раза посылал… Правда не вопросы, а предложения. Вопросов у меня нет – так всё ясно, как божий день! А предложений масса. Раньше, когда был роуминг в мобильной связи, я, занимаясь грузоперевозками, в каждом регионе погрузки покупал новую сим-карту, поэтому у меня их было несколько десятков. Вот почти со всех «симок» я и посылал свои предложения и голосом и «СМСками».
   Когда позвонил первый раз, оператор попросила несколько слов о себе. Я стал рассказывать, и почувствовал, что слова рифмуются. Позже, я зарифмовал свою биографию… Не буду утомлять дорогого читателя эпизодами жизни пусть даже не самой большой бездарности – получилось почти 2 страницы, - но концовку приведу:
   …Ведь надо же было такому случиться –
   Своим Президентом мы можем гордиться!
   Умён, энергичен, и можно поклясться –
   Его захвалить никому не удастся!
   Спортивен, подтянут, не любит невежд –
   Само воплощенье народных надежд!
   При всех недостатках не так я наивен:
   Везде, где могу, быть хочу объективен –
   Поэт никудышный, совсем не шучу,
   Но быть гражданином достойным хочу!
   Последнее время нет мысли иной –
   Гордиться хочу я своею страной!

   В последнее время была мода на видео. Я тоже наснимал кучу роликов: вроде как, от разных слоёв населения.
   В кимоно – раньше каратэ занимался. На Президенте оно тоже хорошо сидит. Дескать, о здоровом образе жизни в нашем регионе только на словах «за», а по факту – на всех уровнях «палки в колёса вставляют». Из гаража сделал спортзал – так налоги выросли в 100 раз, хотя в коммерческих целях его не использую…
   На фоне своего грузовичка. Дескать, посредники мало того, что до 80% ставки себе забирают и тянут с оплатой месяцами, а то и вовсе не платят… На автозаправках топливо «бодяжат», про недолив я уже не говорю… На дорогах вымогатели в погонах совсем распоясались…
   У своего гаража. Я десятки лет платил аренду за участок земли под гаражом, а местная администрация, с поддержки районной, отдала в собственность этот участок (4*8 м) своему человечку, фактически лишив меня недвижимости без суда и следствия, мотивируя тем, что гараж я не зарегистрировал; но платил-то я аренду как раз за участок… 5 лет я «бодался»  с этим деревенским «олигархом», «прихватизировавшим» соток 50 в центре села. Выкупил у него участок под своим же гаражом, правда (6*12). Так теперь мой земельный налог больше, чем у этого «олигарха». Т.е. мои квадратные метры стоят в 200 с лишним раз дороже соседних. Хоть я по образованию и горный инженер, признаков нефтеносных слоёв, или золотоносной жилы я не обнаружил... Что называется, не мытьём, так катаньем. Обращался в налоговую, следственный комитет, в прокуратуру, в свою и районную администрацию, общественную палату, народный фронт. Никто нарушений не увидел. Правда, глава района отметил, что отъём участка под гаражом был произведён не законно, но, дескать, тогда законов не было (середина «нулевых»). А районный прокурор ответил слово в слово, (наверно, с одного компьютера распечатывали)…
   Перед садовым домиком. Якобы у меня куча хозяйственных дел, но всё же, я отвлёкся от скашивания травы - обстановка в стране диктует немедленную реакцию – и довожу свои предложения с литовкой в руке… В 2008 году я установил 3-х фазный счётчик в упомянутом домике – хотел подключить деревообрабатывающий станок. Но дело не пошло, и на счётчике как было, так и осталось до сих пор 1,9 квт. Квитанции по этому объекту из «Энергосбыт+» были нулевые. И вдруг, осенью 2018 я получаю счёт на 9000 руб. С фотографией показаний я стал это выяснять в офисе «Энергосбыта+». Сказали, что разберутся. Представители «Энергосбыт+» приехали весной 2019, всё сами сфотографировали, составили протокол осмотра, скрепили подписями. Полгода были нулевые квитанции. Осенью 2019 получаю счёт на 8000. В офисе сообщили, что был пересчёт… Откуда вообще взялась эта сумма - может штраф за то, что не пользовался электричеством? Операторы объяснить не могли, отправили к начальнику. Начальница сказала, что выяснит и перезвонит в течение месяца. Не перезвонила. Через 2 месяца приехал сам. Оказалось, что я, как наследник, должен выплатить почти 37 тысяч рублей по решению суда. Почему за 1,9 квт такая сумма не ответили. Почему не вызывали на суд – сказали, что им можно разбирать такие дела (какие такие?) без ответчика… Я написал заявление в следственный комитет, в облпрокуратуру – ответа не было. «Это Россия, детка!» Точнее, - Кировская область!      
   На пепелище после пожара. В конце июня 2018 у меня сожгли частный дом и ангар в центре Кирова, просто кому-то участок понравился – больше 13 соток. В доме никто не жил, хотя там был прописан отец. И хотя до депо пожарной команды  метров 200, - выгорело всё дотла. МЧС сделали заключение, что очаг был в ангаре – внесение горючих веществ. Но последнее слово о возбуждении уголовного дела за УВД, а там настаивали, что пожар произошёл от окурка «бомжей». Через год нашли какую-то команду «бомжей», но в последний момент те отказались от показаний; сейчас ищут других «бомжей». МЧС нашли меня, как погорельца-собственника, на следующий день, - я живу в пригороде. А УВД только через 10 дней стали меня опрашивать, - до этого они пользовались показаниями соседей, те немного пострадали от пожара и очень надеялись меня сделать виновником. В МФЦ мне отказали в восстановлении дома – дескать, зона застройки изменилась, порекомендовали продать землю. У меня сложилось мнение, что все инстанции в курсе: кто, по чьему указанию, с какой целью сделал поджог. Просто все помнят главную задачу следствия: главное, по итогу следствия не выйти на себя!
   А что вытворяют ЖКХ (жульничаю, как хочу!) – отдельная тема! Своей властью делают должником. Точно такую же сумму в квитанциях, как к оплате, ставят в долг, а потом (наверно, как в случае с «Энергосбыт+») будут вымогать через суд. (Уже пришёл из суда судебный приказ!) Воды в квартиру входит 1-2 куба, а выходит (водоотвод) всегда 7,28, а то и 12! Если б это было так, не то что никакие очистные сооружения не справились бы, но и снова потоп бы наступил! Счётчики установлены лет 10 как, но и жилищная инспекция никаких противоречий не увидела… 
   Десятки лет я «звонил во все колокола», добиваясь справедливости, борясь с коррупцией. Многажды писал жалобы по кругу от местных и областных прокуратур, до Генеральной. До Верховного суда и Президента, в перемешку с апелляциями в разные комиссии, Общественную палату, Народный Фронт, обращениями в СМИ. У меня 10 не исполняющихся решений суда в мою пользу, куча не правосудных решений… Потом меня просветил зампрокурора нашей области, что жалобы писать бесполезно: «сверху» они спускаются «на места», а на местах все повязаны гораздо туже, чем прутики в метёлке у дворника, - круговая порука.
   Разорвать этот «порочный круг» не легко, - а очень легко! Сейчас, из-за короновируса, иски посылаются по интернету или почтой – так и послать бы в другой регион, т.к. «независимость» местных судов не выдерживает никакой критики! Гораздо больше шансов, что судья будет опираться на букву закона, а не чей-то телефонный звонок! То же самое касается и следственных бригад: в другом регионе «друзей, сватов, братьев» у них нет, да и местному начальству они подчиняться не будут. Будут получать командировочные. Работу будут делать быстро, но качественно – дома всё равно лучше! (Вспомните, как оперативно следственный комитет разбирался с делами в Кущёвской, Кандалакше, и т.д., а ведь везде был полный комплект и правоохранителей, и следователей и прокуроров!) А то сейчас они на местах в лучшем случае отреагируют на заявление о преступлении отпиской. (Если, конечно, заявление не от «кума, свата, брата»!)
   А с коррупцией вообще просто! Чиновники обкрадывают народ для того, чтобы эти деньги в «семью» пошли. Так арестовать всё имущество семьи, включая близких друзей, пока с бюджетом не расплатятся! Вот и будет круговая порука, которая подавляющему большинству полезна! Дать месяц сроку для подтверждения доходов, если не смогут подтвердить – имущество конфисковать! Так же поступать с должниками. А в отношении тех правоохранителей, которые захотят злоупотребить своей властью – та же мера! И никаких расстрелов, или длительных тюремных сроков! У нас не Китай – люди нужны! Но это, конечно, возможно в том случае, если власти заинтересованы в решении проблемы, а в не «забалтывании», типа смены вывески…
   Да и всем посредникам установить норму прибыли не больше 15%, и отслеживать, чтоб между производителем и потребителем было не больше одной «прокладки». Упразднить всех бездельников во всяких комиссиях (трудовых, жилищных и т.д., которые помогают только тем, кто в них работает, да иногда опять же «друзьям, сватьям, братьям». Отслеживать бюджетные расходы: чтоб  не было строительств туалета метр на полтора по цене 2-х комнатной квартиры. Тогда и к Президенту будут не вопросы, а предложения, чтоб отблагодарить и наградить местных руководителей. Главное, нам всем не стесняться выявлять нарушения!
   
    
   


Рецензии