Диалог

Что-то шуточное ;)

Теперь, когда весь город спит,
Шагами тихими к асфальту прижимает,
Живот, чей плен давно забыт,
Несчастным грешником, который умирает,

Прозрачный кот, в ночи итак темно,
Чего ты ищешь огоньками власти?
Холодных желтых глаз кино,
Беззвучное, в твоей бездонной пасти…

"Смотри, а там еще один! Бродяга,
Помирившись с львами,
Натер до блеска бронзу господин,
Какой-то не словами, но делами",

Несчастный подо львами спит,
С бутылкой гость, урчащая утроба,
И лев под деревом стоит,
Мне видится Игдрассиль. Злоба,

В окне мелькает женщины рука,
Так куртизанка на свет призывает,
Летящего сквозь время мотылька,
Который лишь от света умирает,

Темно, темно, не видно ни черта,
"Ты, что? Ведь черт с тобой!"
Да знаю, мне жаль в пустыне мотылька,
"Ну, а в глазах безумие играет",

Где? Где?
"Вон там, смотри
Что прячешься? Иди сюда родная"

Так это ж кошка,
"А по правде кот"
Без толку кот не стал шататься,
По городу, где каждый обормот,
Готов в грязи своей валяться

"Так этож и не бомж, смотри,
Никак иначе как профессор!"
Ну, хватит, сам себе не лги,
"Вот так ты разговариваешь с бесом?"

Тебе бы нянчить бесенят, не бес ты,
А крылатый ангел,
Весь шар земной безумием объят,
И у меня нет слов, архангел

"А кот хитер. Прижался он к ноге,
И к той, которую ты искалечил!"
Незнание в моей руке,
"Ну, а в другой?"
Венец и красноречье!

"Знавал я краснобаев-остряков,
Один другого обмануть пытались"
Ты знаешь, у меня нет слов,
"Стараюсь, я, стараюсь"

"А кот учуял ветчину. Трет бок свой,
Об ногу тебе, мяучит"
И грешник покоряется судьбе,
Когда хлыст голода его замучит…

Написано в 01:51, 3 фев. 2021


Рецензии