И Знает об Этом вся улица наша Гитара на 1 струне

о* **о!о** *о о* **о!о** *о о* **о!о** *о о* **о!о** *о   
КАК сыграть на гитаре на Одной струне песню
НАТАШКА НАТАШКА ТЕПЕРЬ ПЕРВОКЛАШКА   
о* **о!о** *о о* **о!о** *о о* **о!о** *о о* **о!о** *о
      
       
      
Свер ка ют
2 2 7
баг ря ны е
 2 2 7 2
гро здья ря бин,
3 3 2 3

Как сот ни
0 0 5
ве се лых
0 0 5
ог ней.
0 2
************************************* *
Се го дня
2 2 9
я в шко-
7 2
-лу иду
9 7 3

не О дин,
3 2 3
* ******************************************

А с млад шей
3 3 5
сИс трёнкой
7 -9 -10
сво ей.
7 9

о* **о!о** *о    
       
Припев

Сестренка Наташка
 2-10 -10-2-9-9
Теперь первоклашка,
2  6 4 6 7  2

Теперь
2 3
ученица
9 7 3 9
она.
7 2
 

И знает об ЭТОМ
2-10 -10-2-9-9
вся улица наша.
2 6 4 6 7 2
 
И знает об ЭТОМ
2 3 0 7 9 7
вся наша страна.
3 -2 -10-9-7

И знает об ЭТОМ
вся улица наша.

И знает об ЭТОМ
вся наша страна.

И люди кругом улыбаются ей
И машут нам вслед на ходу.
И сам становлюсь я как будто взрослей -
Я в школу сестренку веду!

Припев:
Сестренка Наташка
Теперь первоклашка,
Теперь ученица она.
И знает об этом вся улица наша.
И знает об этом вся наша страна.

И новое платье, и новый портфель
Ей очень к лицу, говорят.
Я первым открою ей школьную дверь,
Недаром ведь старший я брат!

Припев:
Сестренка Наташка
Теперь первоклашка,
Теперь ученица она.
И знает об этом вся улица наша.
И знает об этом вся наша страна.

 о* **о!о** *о о* **о!о** *о о* **о!о** *о о* **о!о** *о
      


Рецензии