2. 12. Животное. Прошлое 101209. Лишь сон

Мне снился сон: человек которого я когда-то любила - вернее, человек, внешне отдалённо похожий на того мальчика, но явно не он. Потому, что отношения были во сне волшебные - как он заботился обо мне, какие приятные слова говорил,  и какой секс - не оторваться, не наглядеться друг на друга. И нежность необыкновенная, так он берёг меня, боялся чем-то обидеть. Обнимал и гладил по голове. У него были тёплые, ласковые руки.  Я в полусне лежала в его объятиях, как в раю, отказываясь верить, что это лишь сон, пыталась дальше придумать, продлить.
Но включился телек - он у нас вместо будильника, и муж проснулся и говорит: что-то мне в последнее время сны начали сниться. Я про свой-то сон, естественно, молчу, а ему говорю: расскажи. И он вспоминал - о! вспомнил.

Ему снилось, что он в школе, в своём классе, а перед этим отмечали какой-то праздник, ему велела училка припрятать бутылку водки (он как сказал про водку - меня аж перекорежило, и я пожалела, что спросила, лучше бы не спрашивала).
А на другой день, вместо того, чтобы вести урок, училка ему прямо с утра: ну где там водка, давайте выпьем! И весь класс стал доставать, что поесть - закуски, и девчонки все радовались, торопили его: давай-давай, доставай скорее, где она у тебя?!

Я промямлила - наверное тебе просто выпить хочется - да нет, ещё что-то говорил, но я не слушала. Ждала, когда же уйдет.

И когда ушёл, снова вспоминала свою любовь, самый красивый момент - зима, снег пушистый тихо так падал, я приехала в воинскую часть (он служил в армии) и мы о чём-то шли-разговаривали, наверное, я пыталась строить планы. Он вдруг сказал грустно: "я всё равно с тобой не останусь"
Я ответила: "понимаю. Дай мне время." И так пронзительно это было - понимание того, что видеть его и быть с ним мне осталось совсем недолго.

А потом я боталась на форумах анонимных и полдня уже незаметно прошло, а мне всё было мало, хотелось ещё-ещё там писать-рассказывать про себя, наверное это была тяга. Никому было про меня неинтересно. Интересно было только про себя в ответ на моё рассказывать, что у них лучше. Наверное, у них тоже была тяга выговариваться, доносить идеи.
Часто спрашивали, хожу ли я на группу. И я обещала, что пойду, чтобы им понравиться, а сама совсем не хотела никуда идти, ни на какую группу.  Хотела обратно уснуть и  чтобы любимый обнимал меня во сне, ласково гладил, целовал.


Рецензии