Гримасы судьбы. Часть 26

 
       На следующее утро зарёванные Клавдия шестидесяти четырёх, и Валентина шестидесяти трёх лет твёрдо высказали своё решение принять ислам, а Клавдия и согласие быть второй женой Абдуллы.

       Фатима одела родственниц по мусульманскому обряду и вся родня двинулась к мечети. Всё прошло спокойно. Клавдия приняла новое имя-Карима (щедрая), а Валентина стала Вафой (верность).
       После обоих обрядов: Шахады и Никаха, Фатима и Валентина пошли домой готовить еду, а Абдулла, Клавдия, Люба и Вадим к знакомому нотариусу, с которым  по телефону заранее договорился Абдулла.

       Огромное двух этажное здание, к которому они подошли, имело П образную форму и вмещало в себя огромное количество фирм и фирмочек, занимавших зачастую не больше двух комнат: приёмную и кабинет. У нужной двери уже собралось человек пять-шесть.

      - Нам к часу! Сказал Абдулла.
      - Ха, не прошли даже те, кому к одиннадцати.-Ответили из очереди.
Слава Богу, кресел было достаточно, чтоб сидя, дождаться входа в вожделенный кабинет.
      Наконец Вадиму наскучило бестолковое сидение и он решил пройтись по коридору. Когда он завернул за угол, открылось интересное зрелище. В самом конце коридора,( вся в клубах едкого дыма, доходящего даже  до далеко стоящего, не курящего Вадима), развалясь, сидела в кресле баба- вульгарная, без признаков талии и бёдер с кривыми ногами, видневшимися в разрезе чуть не до пупа, и закинутыми одна на другую.

      Вадима передёрнуло: Ужас мерзопакостный! Как таких пускают в присутственные места?
      -Привет, Вадимчик! Вдруг услышал он знакомый голос. Баба подошла поближе, солнце уже не било в глаза, и Вадим узрел свою первую жену Татьяну. Она подошла совсем близко, дыша на него табаком и перегаром и заговорила быстро и возбуждённо:
      -Ну, не скучаешь с сухостойною кобылой? А помнишь как с тобой мы зажигали, от страсти мы стонали и кричали! Кобыла вряд ли пригодится для такого? Она лишь улыбается стыдливо! Тебе, поди, приелся постный стол? Ты до сих пор налево не пошёл?
      Вадим попытался вырваться из цепких рук Татьяны, но она схватила его выше локтей и зажала как железными клещами. Ну, не драться же с бабой на виду снующего народа, да и вдруг почувствовал Вадим слабость в ногах и головокружение.
      -А хочешь, возвратись ко мне обратно?- Что то страшно хищное появилось в лице Татьяны и она прижалась к нему крепко и осязаемо. И помимо воли Вадима, ему вдруг не чем стало дышать, а тело напряглось, и казалось, вот сейчас порвутся джинсы на чреслах Вадима. Она с силой наклонила его, прижав его лицо к своему и вперила свой взгляд в его глаза. Этот взгляд словно впитывал, втягивал внутрь себя Вадимову душу.

      Волна былой непобедимой страсти накрыла с головой, как сон дурной. Он дёрнулся, и волю сжав в кулак:
      -Прощай, я не могу простить ни как!
Татьяна дико захохотала, и оттолкнув Вадима, прошипела:
      -А я не зря училась колдовству, не зримая, но я к тебе приду! -Отныне маяться тебе удел! Легко отделаться ты от меня хотел!
Она быстро ушла по коридору, а затем пропала за одной из дверей. Вадима качало, страшно болела голова. Он сел в кресло, в котором сидела Татьяна, и просидел до тех пор, пока его не нашла Любаша.
      
      -Вадим! Что с тобой? Ты какой то серо-зелёный, заболел?
      -Да, вот решил размяться пройтись по коридору и мне вдруг стало плохо.
Подошли Абдулла с Клавдией и так как все дела у нотариуса были решены, при помощи родных Вадим добрел до такси.
 

   
 
      
   
 
       
    
    


Рецензии
Про сухостойых кобыл зацепило.

Юрий Николаевич Горбачев 2   07.03.2021 20:28     Заявить о нарушении
Да, это такое народное- обидное название для не могущих рожать женщин- лесина сухостойная. Которое я заменила на кобылу сухостойную.

Надежда Мотовилова   07.03.2021 20:34   Заявить о нарушении
фольклор украшает

Юрий Николаевич Горбачев 2   08.03.2021 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.