ВИД ИЗ ОКНА

Лёгкий ветерок ласкал моё лицо. Я проснулся в светлой от утреннего солнца комнате. На моём лице была блаженная улыбка. Я не видел её, но чувствовал. Внутри меня была необычайная легкость и простор. Казалось весь мир уместился во мне. Я встал с кровати. Босыми ногами коснулся холодного пола. Вставши посреди комнаты, я сделал несколько движений тайцзицюань и погрузился в блаженное состояние легкости и воздушности. Я подошел к окну и распахнул его с какой-то легкостью. Облокотившись на подоконник, я блаженно закрыл глаза и стал вслушиваться в звуки природы. Дуновение ветра, пение птиц все вокруг было наполнено легким блаженством. Под моими окнами проходила дорога, которая поворачивала куда-то за поворот и как мне думается уходила к берегу. Там была не большая пристань, где хозяин, этого чудесного дома имел не большую лодку. На которой, я вчера ходил к противоположному берегу бухты. Через дорогу росли два не больших деревах. Которые отбрасывали тень. Тень ложилась мягко на чуть желтоватую траву. Мне захотелось лечь на этой желтоватой траве почувствовать прохладу земли. И смотреть на высокое чуть затянутое дымкой голубое небо. Я быстро оделся и вышел в коридор и спустился по винтовой лестнице в просторный зал. Где стоял большой стол, за которым хозяин вчера угощал прекрасным вечерним ужином. Я увидел стоящий на столике графин воды. Я налил себе в стоящий рядом стакан. Вода была сладкая, родниковая слегка прохладная. Зарядивши себя живительной влагой. Я быстрым шагом направился к выходу. Открывши дверь, я оказался на свежем утопающем в летнюю блаженную легкость воздухе. Как прекрасно подумал я. Я спустился с холма перебежал пыльную дорогу и подошел к тени, что отбрасывает дерево, которое я видел из окна своей комнаты. Я посмотрел на тень и желание растянуться на в тени на холодной земле было невероятно сильным. Я лег на спину. И закрыл глаза. Мне показалось, что земля, как бы окутывала моё тело. Я соединился с ней. Я растворился в этом чувстве. Это как прильнуть в детстве к груди матери. И понять, что ты защищен и все вокруг становится далеким и не твоим. Не знаю сколько, я пролежал так. Быть может, я даже заснул. Открывши глаза, я посмотрел на небо. Как прекрасно оно. Как чудесно прекрасно. Солнечные лучи пробиваясь через крону деревьев падали мне не пальцы ног. Я подумал. Как бы не были густы кроны деревьев. Лучи солнца все равно находят путь к земле. И к живим существам на ней. Букашкам, людям и животным. И самой земле. Даря свое живительное для всего живого тепло. Смотря на прекрасную гладь неба. Я подумал, что человеческий ум может быть также чист, как и это небо. Может быть так же наполнен, этой восхитительной живительной красотой, которая вокруг меня. Мы люди можем так же быть открыты новому, как и мое лицо, смотрящее на восход солнца. И внутренне радующееся, этому каждодневному событию. Я почувствовал себя единым со всем вокруг. С солнцем, бабочкой которая летала надо мной. С деревом с землей, небом. Я был одним целым со всем, что меня окружало. Я потянулся на земле. И сел, сложивши ноги в полу лотосе. Дом, в котором, я остановился был через дорогу от меня. Он стоял на не большом холмике возвышаясь над дорогой. Сделан он был из кирпича желтоватого цвета. Состоял он из не большой башенки и пристройки к ней. Сверху, это было покрыто светло красной черепицей. Окно в мою комнату смотрело на меня с неким восхищением, как мне показалось. Хорошо подумал я. Вот так перезагрузится. И почувствовать себя открытым всему миру. Открытым всему новому и неизведанному. Я встал потянулся сто, поднявши руки к верху и поднявши голову в след за руками. Постоявши так несколько секунд, прислушиваясь к себе и к окружающему миру, я пошел к дому. Заполненным каким-то новым чувством, новым ощущением. Ощущением сопричастности к чему-то новому и грандиозному. Легкая улыбка появилась у меня на лице. Сейчас попрошу хозяина сделать легкий завтрак. И пойду купаться.
Продолжение следует.


Рецензии