И ты так сможешь!

"И ты так сможешь!"

"Я выиграла грант и два года отучилась в лондонском университете.Да-да, снова студентка, ага! Было тяжело, знаете, вдали от родины. Но это такой незабываемый экспириенс, я вам от души рекомендую!

Ах да, я ж потом еще стажировалась в одной крутой компании, уже в штатах, ну, где-то полгодика.
Вообще, такое каждый должен пройти, я считаю. Ну, опыт жизни заграницей - это клево. А как еще кругозор-то расширять?У нас в России народ ну такой зашоренный!"

Монолог говяного а-ля мотиватора. Который своими понтовыми мотивациями зачастую порождает в других только отчаяние. А эти корявые и типа "воодушевляющие" фразы выпендрежников,  которые произносятся бесконечное число раз:"И ты так сможешь!", или вот: "Я это говорю, не чтобы похвастаться, а чтобы и ты понял/а, что все возможно", "Все возможно, просто нужно очень захотеть".

Да-да, и посылать свое желание в космос. Труляля, все ахрИненно легко ведь, чего сидишь на попе ровно?

И я так могу?

Ну, возможно. Но будучи реалистами, нельзя забывать про финансы. И мне кажется лицемерием говорить, что поучиться 2 года в Лондоне могут все.

Мотиваторы забывают озвучить стоимость фул пэка,так сказать, бюджет которого предусматривает расходы на проживание, питание и тусы.Но это ж все мелочи, правда? Раз уж нашлось на 2 года в бритиш юниверсити. Посмотрите в карманах куртки, ну что вы какие!

Можно взять кредит? Можно.

Тогда еще можно нафигачить гребаных вебинаров на тему как успешно отжать/отработать кредит за учебу апосля красивой жизни в кэпитал оф ингланд.

Но,по-моему, лучше создавать видео, в которых рассказывается, как можно обойтись БЕЗ лондонского образования и не чувствовать себя при этом говном.

Пропаганда и реклама неправильных реалий, которые, собственно, являются реалиями только для очень ограниченного числа людей, порождает кучу недовольства своей жизнью у людей, так сказать, попроще. То есть, у 90 процентов населения России.

И этот вопрос "А почему я так не могу, она/он же вон смог/ла??" нужно поменять на вопрос из разряда про здорового отношения к жизни, а не про комплексы:

"А на кой оно мне вообще нужно?"


Рецензии