Снег и Цветущая сакура. Глава 1

В комнате было тихо. На кровати рядом с хозяйкой мирно посапывала кошка. Утреннюю тишину нарушил звук будильника. Алекса высунула руку из-под одеяла, дотянулась до тумбочки и, наконец нащупав телефон, отключила будильник. На часах было 6:00. Ещё сонная девушка села и, заметив рядом с собой спящую кошку, начала её гладить.

- Доброе утро, Серафима- кошка довольно замурлыкала.

Алекса встала с кровати, подошла к окну и отдёрнула шторы. На улице звонко пели птицы. Девушка улыбнулась и стала заправлять кровать, после чего направилась в кухню. Она насыпала в миску корма для Фимы и выпила стакан холодной воды.

- Фима, иди кушать – кошка зашла на кухню, подошла к миске и начала есть свой «завтрак».

Девушка посмотрела на кошку и пошла умываться. Закончив утренние процедуры, она переоделась в спортивный костюм, взяла с тумбочки телефон и отправилась на пробежку.

На улице был прохладный, бодрящий воздух. Солнце ярко светило, на небе не было ни облачка. Со стороны трассы доносился шум автомобилей. Алекса очень любила бегать по утрам, это уже давно вошло у неё в привычку. После часа пробежки она возвращалась домой, принимала душ, завтракала и собиралась на работу. Место её работы – офис детективного агентства – находился довольно таки на большом расстоянии от дома. Иногда за девушкой заезжал её коллега - Алексей, но чаще всего она добиралась до офиса пешком.

Добравшись до офиса, девушка достала ключи и зашла в свой кабинет. На часах было 8:45. Алекса достала из сумки свой блокнот, с которым почти никогда не расставалась, и начала просматривать своё рабочее расписание. Она подготовила документы и собралась идти в зал, в котором сегодня должно было проходить собрание.

Войдя в зал, она встала к стенке у входа. В зале собрались практически все сотрудники агентства, было шумно. Тут она почувствовала, что кто-то дёргает её за плечо. Обернувшись, девушка увидела Людмилу, которая просила выйти её из зала. В коридоре Мила сообщила, что Ютиро вызывает к себе директор, и просил подойти как можно быстрее, так как скоро должно начаться собрание.

Алекса поспешила в кабинет директора, строя догадки своего вызова. Подойдя к двери кабинета, на которой висела табличка: «Исаев Сергей Анатольевич. Директор», она осторожно постучала. Услышав громкий голос директора, она вошла.

- Здравствуйте, Сергей Анатольевич. Вызывали?

- Алекса, у меня к тебе срочное дело, вот эти документы нужно доставить Михаилу Юрьевичу как можно скорее. Ты у нас быстренькая, так что, думаю, ты справишься.

- Да, конечно. А что на счёт собрания?

- На счёт собрания... На счёт собрания, не волнуйся. Мила тебе потом всё расскажет. Ты, давай, ступай. Документы сами себя не донесут- Мужчина улыбнулся.

- Хорошо, уже ушла- Алекса улыбнулась и вышла из кабинета.

Зайдя по пути в свой кабинет, Алекса направилась к выходу, где её поджидала Людмила.

- Ну, что случилось? Зачем он тебя вызывал?

- А тебе всё нужно знать.

- Конечно. А чего это он, вызвал тебя перед самым собранием, да ещё и «очень срочно».

- Он просто попросил отнести документы. Всего-то.

- Тьфу ты! Я-то думала, что-то серьёзное.

- Ладно тебе. Иди, собрание вот-вот начнётся. Потом мне расскажешь.

- Ладно, так и быть.

Девушки переглянулись и разошлись.

*****

Передав документы, Алекса вернулась в офис. Ютиро зашла в здание и на ходу стала искать ключи.

- Лис! – девушка подняла голову. Из-за столика в приёмной ей махала Мила – Поздравляю! Бегом в кабинет директора!

Девушка застыла в недоумении: «Поздравляю?! С чем? Это шутка какая-то или что?». Она поспешно поднялась на второй этаж и уже через минуту снова стояла у двери в кабинет директора. Выдохнув, она постучалась, и уже не дожидаясь ответа, заглянула в кабинет:

- Можно? – тихим голосом спросила девушка.

- О, заходи – директор отодвинул со стола документы и попросил девушку присесть. – Так, у меня к тебе несколько вопросов. Ты ведь у нас ездила в другие города, страны по работе?

- Да, ездила. В Москву, на Украину тоже.

- Так, значит перелётов не боишься?

- Ну, не сказала бы, что не боюсь. Но всё же, я летала не один раз.

- Это хорошо. Мне тут случайно на ушко нашептали, что ты японский язык знаешь. Верно?

- Да, это так. Я японский язык изучала довольно-таки давно, потому хорошо с ним знакома и могу свободно на нём говорить.

- Просто замечательно! К нам в агентство поступил такой запрос: в Японии произошёл какой-то казус с участием нашего человека. А с переводчиками возникла проблема. Для решения данной ситуации нужен человек из России, хорошо знающий Японский язык и, желательно, работающий в полиции.

- Я понимаю, к чему вы клоните, но я же член детективного агентства, а не работник полиции.

- Ты являешься почётным детективом, и в полиции тебе готовы выдать удостоверение на расследование этого дела. Если ты готова, то мы организуем твоё отправление.

- Извините, а могу я подумать?

- Подумай, и к концу дня скажи мне, только точно. Ответ нужен как можно скорее, так что поторопись.

- Хорошо. Могу я идти?

- Иди, хорошего дня.

- Спасибо, и вам.

Девушка вышла и поспешила к своему кабинету, чтобы обдумать всё произошедшее. Второпях она нашарила в сумочке ключи, открыла кабинет и села на стул. Она включила ноутбук и стала прокручивать мысли о поездке в голове.

Идея о поездке очень её привлекала: «Япония, да? Страна моей мечты... Было-бы не плохо побывать там, не зря же я учила японский. Но всё-таки, а что если возникнут проблемы? Что я буду делать тогда? Нужно всё хорошенько обдумать. Но и времени у меня немного...».

Размышления девушки прервал телефонный звонок. На экране телефона высветилось «Алексей».

- Доброе утро. Что-то случилось?

- Доброе. Слушай, ты сейчас где? В офисе?

- Ну да. Где же я могу ещё быть. А ты где мотаешься?

- Я скоро буду. Нужно съездить к одному человеку, Петросову, может помнишь? Он что-то вспомнил по делу Алесиной. Ты будешь нужна.

- Хорошо, поняла. Позвони, как будешь рядом.

- Понял. Отключаюсь.


Рецензии