Новая сказка об отце

Когда-то у ведущей Гражданки была только одна Дочь, но она была Некоторым Потомком. Бернис была главным счётчиком расходов и жемчужиной в короне жонглёра недвижимостью, который так хорошо преуспел, что все держатели ремней считали его врагом общества.
Папа был глуп, даже в роли Ласки.
Его можно было назвать Честным, что означало, что всю его Низкую работу выполняли агенты.
Личность редких суждений, кстати. Он никогда не ловил кусок громоздкой продукции, если только с ним не была в то время тачка.
Он шел на Восток с «зелеными товарами» с тех пор, как Партия власти спровоцировала первую Панику.
У него были стопки необходимого, и его рейтинг был AA плюс 1, не говоря уже о резерве, хранящемся в маленькой жестяной коробке.
Только дочь могла побудить его расстегнуть, растаять, расколоться, натолкнуться, ударить и ужалить чековую книжку.
Однажды Бернис была Маленькой девочкой, а на следующий день она была главой Флосси среди дебютанток, и в Полном крике  преследовала стая гончих общества, каждая из которых была готова помочь пересчитать банкролл.
Отец испугался розового, когда оценил Поле.
Он ещё носил ботинки с квадратными носками и носил листву на подкожной челюсти, так что те, кто звонил в передний колокол, не казались ему очень удачливыми.
Иногда ему снилось, что его столкнули в мавзолей и что стройный Кирилл с женскими часами на запястье тратит все эти деньги на подписанные гравюры.

После этого он просыпался в холодном поту и пытался придумать безопасный рецепт отравления губителя бульвара.
Однажды Бернис вышла на «Саншайн», нашла что-то, принесла с собой домой и положила на Коврик в Елизаветинской комнате.

Отец вошел, взглянул и сказал:
"Не для меня! Я не буду стоять
у любого существа Кошачьей Ивы
привитой к нашему Семейному древу"

Его звали Кеннет, и он уменьшил свой процент в первый же день, заправив подшитый «Мушуар» внутрь манжеты.
Также ходили слухи, что он намазал маслом брови и натер парфюмерию на тыльной стороне ладоней.
Отец дважды обошел Хе-Канарейку, глядя на него поверх Очков, а затем бросился в Библиотеку и ногой выбил Обивку из стула за 80 долларов.
Он видел свет любви, сияющий в Глазах Бернис. Она влюбилась в Флукус.
Кеннет был установлен как Стойкий.
Когда Бернис увидела, как он повернул за угол и подошел к дому, он выглядел для нее как Руперт, давно потерянный Наследник - в то время как Отец различил только насекомое, слишком большое, чтобы его можно было обработать Порошком.
Кеннет был из тех Соп, которые носят вечернюю одежду на цветных открытках.
Если бы его частное поместье было преобразовано в Чугун, он мог бы носить его в кармане для часов.
Он был оштрафован, и у него были прекрасные зубы, но те, кто хорошо его знал, поверили в историю о том, что, когда он был младенцем по оружию, медсестра позволила ему упасть и ударить по голове.
Он откидывал волосы назад и носил одежду из лакированной кожи.
Он был полон Суонка, много сидел на стороне, носил гетры цвета лилии и был ужасным существом со всех сторон, с точки зрения Па.
В толпе директоров банков он был бы дешевым вертлюжком, но среди женщин он был обычным Брайт Айз.
Когда вы прошли через арку его интеллектуального домена, вы оказались в следующем блоке.
Но… он мог пойти в гостиную и полить успокаивающим сиропом все коврики.
У него было водевильское образование и небольшой теноровый голос, в результате чего многие трепещущие птички считали его настоящим кетчупом.
Бернис подумала, что ей повезло, что она утащила его от других, и передала ему прошептанное «Обещание, да здравствует, идет горе».
У нее не было Матери, которая могла бы направить ее, и казалось, что Семья собирается иметь Бермудские острова, желающие этого.
Неудивительно, что отец отступил в сторону.
Он приходил вечером домой и находил Муш, восседающего на Троне в Прожекторном Свете, стреляющего лазурно-синей линией иссушенной слюны, с Бернис, сидящей впереди и Поддерживающей.
Затем он удалялся в заднюю часть Дома, чтобы лаять на дворецкого и вести себя так, как если бы тот ел красное мясо. Он знал, что, если он проткнет локтем и попытается разбить клинч, это будет означать веревочную лестницу, кусок в Документах и последнее Примирение, где Родитель будет играть обычную роль Козла.
Он решил не тратить остаток своих Дней на попрошайничество Суфле, который днем носил Танцующие Туфли. Проблема заключалась в том, чтобы избавиться от Грызуна, не прибегая к грубым вещам.
Отец никогда не слышал рассказов об опасностях, присущих природе, и думал, что психология имеет какое-то отношение к Рыбам.
Точно так же он вспоминал о перепелах в день в течение 30 дней и знал, что самые приятные парфюмерные продукты будут плохо пахнуть, если их наносить с помощью садового шланга.
Точно так же он подозревал, что многие кварталы взорвутся, если им поставят двухмильный гандикап.
Поэтому он заблокировал Программу, которая доказывала, что у Соломона ничего не было с собой.
Вместо того, чтобы подбадривать молодого Кеннета и держать его перед Контумели и запрещать ему использовать Уютный уголок, он начал усиливать любовный матч.
Кеннет почти переместился в своем сундуке.
У отца была возможность взвесить его до последней унции и изучить простой Механизм его прозрачной Личности.
Отец классифицировал потенциального ребенка в законе как бычка, что означает разрушителя дома, который все еще изучает свое ремесло.
Кандидат стал постоянным пансионером.
Кеннет садился вплотную к старому Наличному в руке, который подбивал его рассказывать «Диалектные истории» и после этого показывать, как приготовить салат.
Были такие рассказы, которые Маршалл Уайлдер прекратил использовать в 1882 году и с тех пор были объявлены вне закона на Керосиновой трассе.
После того, как Бернис слышала эти хрипы из альманаха 26 или 28 раз, она сидела и смотрела на Center-Piece, пока Lover выступал.
Приколы не казались такими убийственными, как сначала, и иногда ей хотелось, чтобы Дорогой мальчик их обрубил.
Без шансов. Отец заставил его поверить в то, что все старые загадки с ветчиной и жиром просто огромны.
Что касается этого фирменного салата, бедняга Гинк, который громко зовет английскую горчицу и думает, что он гений, потому что он может натереть чашу веточкой чеснока, может иметь свой краткий Час триумфа, но никто по-настоящему ничего не добился с помощью допинга. Салат, когда перестанешь все складывать.
Отец сажал двух молодых людей вместе в кузов туристического автомобиля и катал их по часам за раз.
Любой, кто вмешался в один из этих оживленных автомобильных разговоров, в то время как наемный маньяк из Франции проезжает 42 мили в час, скажет вам, что задняя часть автомобиля - не лучшее место для свиданий для помолвленной пары.
Бернис возвращалась домой после одного из этих безумных налетов в царство Ангела Смерти, шаталась в свою комнату, ложилась и бормотала: «Интересно, что сегодня беспокоит Кеннета. Он казался озабоченным».
В тот же вечер, как раз тогда, когда ей требовались «Нюхательная соль» и «Абсолютная тишина», ее восторженный отец приглашал жениха на ужин, чтобы он набрал тот же несвежий репертуар и поплескался в масле и уксусе.
Если бы присутствовали гости, отец играл бы «Представителя» и заранее говорил им, насколько хорош Кеннет.
Когда ему давали реплику, парень распухал и давал горячие реплики о шведе и ирландце, в то время как Бернис возилась с солью и смутно гадала, есть ли у Будущего что-нибудь, кроме Диалектных вещей.
Отец где-то читал в Промокашке, что Отсутствие заставляет Сердце становиться более любящим, поэтому он играл в своей Системе на обратном английском.
Он устроил приятное долгое путешествие по Земле и воде и взял с собой возлюбленного-мужчину, чтобы влюбленная пара могла быть вместе за завтраком.
Его хитрость теперь стала дьявольской. Он готовился применить Высший тест.
Каждое утро, когда Бернис смотрела на свое запеченное яблоко, она не видела ничего в этом большом Мире, кроме Кеннета, все еще пропахшего Ведьмой Хейзел и отмеченного тальковым порошком, и не очень долго в Sparkling Conversation.
Когда он сидел на холодном рассвете с приоткрытыми глазами, он не был похож на королевскую личность почти так, как на некоторых из его более ранних фотографий.
Отец заказывал яйца всмятку, чтобы их съесть из скорлупы. Когда Кеннет дошел до этого, он перестал быть романтической фигурой по крайней мере на несколько минут. Бернис в ужасе отворачивалась, смотрела на качающиеся Деревья и мечтала увидеть своих подруг домой.
После того, как Кеннета подали ей трехразовое питание в течение двух недель, и они вместе скакали все века и века в отсеках Пуллмана, она сделала несколько ужасных открытий.
Одно из его Ушей было больше другого.
Он издал забавный звук своим адамовым яблоком, когда пил горячий кофе.
Когда он был раздражен, он кусал ногти.
Когда он болел простудой, он был Нюхательным.
Когда она впервые заметила небольшое несоответствие в ушах, она испытала лишь легкое раздражение. Он протянул ей крошечный Укол, чтобы найти недостаток в работе, которая у нее была.
После того, как он много лет просидел на Заборе, освистывая тех, кто пытался распилить Вуда, его спутники начали уговаривать его написать что-нибудь, что выявило бы Чарли Кляйна, Гаса Томаса и всех других четырех-флешеров, которые загребали гонорары ниже. Ложные отговорки.
Они знали, что он гений, потому что ему ничего не нравилось.
Он решил начать с чего-нибудь легкого и бросить оперетту.
Просидев некоторые из текущих предложений, он отметил, что диалог не имеет отношения к реальной литературе, а стихам недостает метрической симметрии.
Это была бы трубка для настоящего Барда, который мог бы сесть дождливым днем и размять что-нибудь, что могло бы послужить образцом для Гарри Б. Смита.
Поэтому каждый день ему на стол ставили вазу со свежими цветами, и он сидел там, ожидая, пока Муза назначит свидание.
В конце месяца у него все было запланировано, чтобы положить первую сцену перед дворцом с лесом на спине, чтобы получить много атмосферы.
В Вещи должна была быть Принцесса, и Изображение давно потерянной Матери в Медальоне и другие новые вещи.
Он добавил часы и часы, вручную вышивая стихи.
Когда он рифмует «Общество» с «Приличием», он думал, что становится Гилбертианом.
Пока эти стихи еще дрожали, он вынимал их и читал своей жене, наемной девушке и мужчине, работавшему с Горнилом, и получал их беспристрастное суждение.
Они согласились, что это был «Горячий соус», и он слишком хорош для сцены.
Воодушевленный этими задушевными энкомиумами, он возвращался в Кабинет, стрелял себе в руку гипотетической иглой и снова начинал собирать виноград в Аркадии.
Когда люди подходили к дому, не зная, что он был чем-то сбит, он признавался, что работал над простой мелочью, а затем, после того, как его убедили в достаточной степени, давал чтение.
Эти чтения могли быть прекращены только решением суда или вызовом государственной охраны.
Поскольку медаль Карнеги за героизм большого размера ждет, когда Звонящий, у которого есть бессмертная Кожа, скажет поэтическому Вредителю, что его произведение - панк, Автор обнаружил, что после каждой из этих пробных попыток в салоне он измазан комплиментами.
Они обманом заставили его подумать, что он насиживает кита.
Когда он проглотил Грубый Карандаш и выпил достаточно Чая, чтобы пустить в ход «Императора», великая Работа была завершена и готова к запуску с громким всплеском.
Он начал расспрашивать имя какого-нибудь выдающегося Театрального Блока, который был страстным учеником классиков и человеком с утонченным вкусом.
Человек, которого он искал, переехал в Дом для бедных, поэтому он пошел на компромисс, передав свой отпечатанный на машинке Шедевр начальнику манежа, имя которого он видел на Трех листах. Был отмечен «Ценный пакет».
Через несколько месяцев наемники Компании и Водитель повозки хорошо познакомились с Большим конвертом, содержащим единственную надежду нынешнего упаднического периода.
Каждый раз, когда Работа возвращалась к нему с кратким напечатанным Предложением о том, что любой Взрослый мужчина, не имеющий физических недостатков, может зарабатывать 1,75 доллара в день с лопатой, Автор появлялся в Дневном клубе с еще одним язвительным обвинением в определенных коммерческих аспектах современной сцены.
Он увидел, что это было выше их головы.
Это было слишком чертовски изящно для Плоскоголового, пишущего Искусство со строчной буквы «а».
И все же он был настолько пропитан, пропитан и переполнен Заслугами, что он решил, что это сделают местные любители, а не потеряет его для всего мира.
Музыка была написана Гением № 2, работающим в фортепианном магазине. Он много лет писал отличную музыку.
Когда он слышал что-нибудь интересное, он шел домой и писал это.
Он был очень темпераментным. То есть на него напали примерно на троих, и, пока он сопли, высмеивал Виктора Герберта, тем самым доказывая, что он гениален, хотя и непоследователен.
У него был полный сундук мелодий, слишком научных для Айкей, издающих Popular Trash.
Он приспособил их к либретто, написанному Гаем Литри.
Когда эти двое собрались вместе, чтобы пробежаться по Книге и партитуре, они были в восторге.
Автор сказал, что Линии - лучшее, что он когда-либо слышал, а Композитор сказал, что все числа - это драгоценные камни.
Когда группа «Домашние таланты» разыграла дело перед толпой личных друзей и субсидируемым городским редактором, это была Ночь триумфа для всех заинтересованных сторон.
Обученные и верные лжецы, которые в каждом сообществе носят вечернюю одежду и стоят на приемах, все толпились к автору, подарили ему сердечную варежку и поспособствовали чему-то скандальному.
Он не знал, что все они постучались после голландского обеда.
Он пошел домой, рыдая с Джой. В ту ночь он номинировал себя в Зал славы и поставил его на голосование, и не было ни одного голоса несогласных.
Каждый заблудший Болван, который может сражаться с Грибком на своем заднем дворе, думает, что он квалифицирован, чтобы пробиться в Высшую лигу и выстроить в ряд двух-баггеров.
Вдохновленного либреттиста и талантливого молодого композитора не удержать.
Они знали, что нетерпеливая публика в 48 штатах ждала лучшего со времен «Робин Гуда».
Автор отправился в город и нашел менеджера, у которого был рабочий стол, много мужества и разнообразный опыт в рисках чужими монетами.
После того, как два гения заложили свои дома, Импресарио смог построить несколько декораций и собрать большую группу художников, большинство из которых несли ручные сумки.
Во время репетиций жестокий режиссер хотел вырезать Gizzard из книги и опустить большую часть сентиментальных арий, но мистеры Вордс и мистер Музыка испустили такие вопли протеста против угрожаемого Священства, что он позволил всем избранным самодельным болтовням оставаться в сценарии.
Он думал, что это им поможет.
Когда в ноябре дождливым вечером они дали первое настоящее выступление в собачьем городке, не было Social ;clat.
Дом был в основном бумажным и, следовательно, очень похож на штат Миссури.
Также полная делегация от Союза гробовщиков с треснувшим льдом на коленях.
Они не были должны Автору денег и не имели родственников в ролях, поэтому они откинулись назад, положив руки под себя, и позволили симпатичной маленькой Опере умереть как изгой.
Единственный «Смех в пьесе» был тогда, когда «Занавес падения» отказывался работать.
После шоу менеджер встретил их в Oyster House и сказал, что они угостили его хурмой.
Он сказал, что весь фокус был Блумером. Это было так же забавно, как деревянная нога. Потребовалось много пепла и около двух тонн бокума.
И слова, и музыка отказались поддерживать какие-либо радикальные перемены.
Они сказали, что это будет еще одна «Кавалерия», как только они смогут сделать это перед умной аудиторией истинных влюбленных.
Экс-менестрель сказал, что не существует такого животного, как умный игрок в пьесы.
Симп, который протолкнул свой Металл в кассу, хотел, чтобы что-то делало каждую минуту и много девушек, иначе он вернулся бы в Хранилище и карточку в клипере.
Призыв к доске гласил: «Всем в десять», но умный писатель и разносторонний композитор в него не вошли.
Когда они появились у выхода на сцену, их встретил Реквизит, который сказал им добраться до определенного места оттуда.
Стоя в переулке, они слышали вопли страданий и знали, что их Ребенку удаляли жизненно важные органы.
Знаменитый Автор кладбищенской тряпки был поспешно вызван. Он отвечал за клинику - вынимал Грамматику и вставлял приколы.
Дуэты и ансамбли пропускали через люк, чтобы уступить место недавним песенным хитам из алкогольных кабаре.
Топор упал прямо на напудренную шею прекрасной Примадонны, которая училась в Гранд Опера, но так и не смогла найти оркестр, который подходил бы к ее голосу.
Ее роль была изменена с принцессы на продавщицу и была назначена Сисси Сент-Витус, покойной из группы бурлеска, известной как Леди Багс.
Тенору дали Крюк, а его сентиментальную роль доверили прядильщику, который получил драматическое образование в цирке Ринглинга.
Все это относится к приведению перформанса в форму.
Когда два гения сели впереди, они не узнали ничего, кроме декораций и костюмов.
Их идиллическое Творение превратилось в грубый Бунт, в котором беспорядочное поведение чередовалось с бесстыдными Гирациями, которым учили в Сан-Франциско.
Последний Акт был полностью опущен, что не повлияло на последовательность Истории.
Сюжет умер всего через четыре минуты после обстрела.
Несмотря на то, что в отчете было указано 27 ответов на бис и Врата начали прыгать по 80 долларов за ночь, и интеллектуальный Трубадур, и Студент Контр-Гармонии подошли к Менеджеру, поплакали ему в плечо и сказали, что их Прекрасная Работа была испорчена.
Он обратил внимание на кучу денег, завязанную в шелковых колготках и огнестойких бордюрах.
Когда дело дошло до выяснения отношений между Тестом и Артом, он не предлагал порвать свой Билет на питание.
Если бы они победили его, прятались и позволили артистам откармливать свои сцены, вероятно, Bloomer можно было бы превратить в нокаут.
В то время как они были в Санатории, бывший Король Менестрелей и молодой Эби Фиксит из Музыкальной Литейной вырезали последние остатки Первоначального Материала и сделали два Хода, которые сильно ударили по всему Кругу Орфея.
Романтическая оперетта теперь стала известна как «Еще одна из тех вещей».
Его горячо обсуждали женщины-клубы и студенты колледжей.
Хороших мест в наблюдательных рядах можно было найти только у газетного киоска отеля.
Литератор и Композитор вышли из Лечебницы Покоем, чтобы узнать, что они зарегистрировали Хит и могут получить свои имена в «Кто есть кто».
Благодаря чекам роялти, поступающим из восточных Центров культуры, они получили возможность покупать автомобили с четырьмя цилиндрами, чтобы кататься на уединенных деревенских переулках, вдали от поля зрения билбордов.
Когда рота номер два представила Столичный успех у Одиноких полуночников, перевоплощенные Гилберт и Салливан собрали свои семьи и сбежал на Французский Лик.
Это была распродажа, потому что все члены исследовательского клуба хотели увидеть ту новую Дидону, которую называли «Куриный флоп».
В ту ночь на голландских обедах не было стука.
Все говорили, что Шоу было Птицей, но они думали, что Автор должен уйти из баптистской церкви.
 
НРАВСТВЕННОСТЬ: Поднимая Драму, убедитесь, что она достаточно высока, даже если вам нужно устроить её пустяковое веселье.
***
Джордж Аде


Рецензии