Любовь зла...

Я стих писала про Ахмеда,
Он стерт недрогнувшей рукой 
Сказали, неприлично это
Ржать над отравленным гэбнёй

Он, правда, жив-здоров и даже
Прекрасно чувствует себя
Настолько, что в тюрьму посажен
А виновата в том - гэбня

Сидеть ему два с лишним года,
А мне что делать и как быть?
Как мало лет даёт природа
Приличной женщине любить...

Дождусь ли я его свободы?
Любовь любовью, но боюсь,
Что через два с прицепом года
Любви Ахмеда не добьюсь

Я далеко не Квазимодо
Мейкап, прикид, пяток манер
Но ждать-то мне придется годы!
А я, увы, не Агасфер   

Не лучше ль мне найти Махмуда?
Другого горного орла?
Ахмед козел, но я не буду
Плевать в любовь, мол, дюже зла







 




 



 
   


Рецензии
Те, кто День Победы почитает за день вселенского плача по погибшим. Предлагает бить себя в грудь, посыпать пеплом главу, скорбеть... и т.д.

С Днем Победы, Парвин!

Кармен Мочалкина   10.05.2021 12:23   Заявить о нарушении
Поздравляю

Парвин Гейдаров   10.05.2021 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.