Питер Пэн 2021 года

Питер Пэн решил не Венди с собой в Новеландею взять, а совсем другую девчонку.
 Алиса - её звать. Она стала его умолять с собой в Новеландею её забрать и Питер Пэн не смог ей отказать.
  Они вместе в новые для Алисы дали улетели и ей с этих пор не надо было беспокоиться о быстро меняющемся теле.
 Таковы Алиса и Питер Пэн 2021 года, для них нет понятия плохое настроение или по близким таска и они вместе в полёте кричат всем- " Пока!"...


Рецензии
Я бы тоже куда-нибудь полетел

Картасов   17.10.2021 12:30     Заявить о нарушении
я с тобой согласна и знаешь я больше всего люблю знакомится по телифону как то мне было 12 лет поговорить хотелась а совсем неским набрала номер на угад и трубку подняла дувушка 19 лет её звали вера мы с ней говорили обовсём подряд и я непонемаю почему знакомится по интернету нормально хотя не видишь и даже не слышишь собиседника а по телефону живое обьщенье и там хотябы поголосу можно опредилеть с кем ты разговариваешь а во таких людей про нас думают что мы не нормальные или вобше больные хотя от опщенье по телифоно больше пользы и больше возможностей выплиснуть эмоции в интернете это зделать не риально но таких кто знакомится в интернети гораздо больше и их психичиски больными и не нормальными не кто не называет очередной дебильный стериотип это было давно а вот был случай когда мне было 17 лет парень звонил тоже просто по обьщятся кнр звали серёжа сказал поздароватся хотел но мне не павезло папака прищёл мой подруге кате он тоже звонил и они хорошо по обьщялись по телифону есть живое обьщенье а винтернете его нет так что знакомится по интернету больший бред чем по телифону разве нет жду ответ.

Мария Такмакова   18.10.2021 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.