Земля. Новая эра. Глава 95. Ночь перед дорогой

В пещере Светозара было очень шумно и многолюдно: собрались двадцать воинов из различных кланов. Они галдели, что-то между собой обсуждая.

- Внимание! - обратился к ним Казимир Думнич. Голос его имел повышенный тон. - Завтра мы отправляемся в долгий путь! Поэтому прошу не тратить силы понапрасну. Лучше хорошенько отоспитесь.

- А зачем так много воинов набрали? В чём проблема? Чего боитесь? - поинтересовался Альберт Мусаев.

Думнич внимательно посмотрел ему в глаза и объяснил: "Возможно на пути нам попадутся нежданные гости! Нехорошие слухи ходят о тех краях".

Поодаль от остальных стояли Сура Хосонов и Алёна Малькова.

- Вот видишь! Не нужно было тебе ввязываться в эту авантюру! - упрекнул возлюбленную Сура.

- Куда ж я тебя оставлю? Теперь ты мой муж. На веки! Я буду теперь за тобой постоянно присматривать. Тем более я тогда тебя спасла! Помнишь?

- Помню! Не по-благородному всё было. - заметил Хосонов.

- О каком благородстве ты говоришь? Будь Артур на твоём месте, он поступил так же как и мы. - заметила Алёна.

Увидев Алёну и Суру, к ним подошёл Мусаев.

- Не ожидал, что мы снова встретимся. - сказал он, улыбаясь.

- Можно сказать, что по твоей вине мы здесь оказались. - заявила Малькова, посмотрев на него с хмурым выражением лица. - Если бы ты не ранил нашего друга, то нас здесь и не было бы.

- О чём ругаетесь? - вмешался в разговор, подошедший Денис Гладких.

- И ты здесь? - удивился Сура.

- Как видишь!

- Тебя то как они заманили в эту авантюру? - поинтересовалась Алёна.

- Авантюру? - рассмеялся Денис и пояснил. - Я сам напросился. Меня на это вынудили определенные обстоятельства.


Рецензии