Чудо

Как-то раз блуждая по длинным коридорам своей памяти, я наткнулась на дверь, которую давно не открывала.
       Каждое лето мы ездили на пару дней в колхоз к дяде, сводному брату моей мамы. Дорога от станции до колхоза пролегала через урюковый сад, который со временем весь вырубили и посадили хлопок. Но вдоль насыпи, между железной дорогой и протекающим небольшим арыком, где мы детворой купались, в ширину 3-4 метра шла нетронутая полоса с деревьями урюка. Это и было основной целью нашего приезда в колхоз, собрать фрукты на варенье.
        Вечером после ужина начали распределять, кто-где будет спать, я сразу выбрала место во дворе, где стояла большая железная кровать. Накрытая двумя большущими ватными одеялами, я уснула.
        Рано утром меня разбудила мама и сказала, что мы едем в Красногорск, шахтерский поселок городского типа. Взрослым там что-то надо было купить.
        Дорога была не ближняя, и я дремала лишь иногда приоткрывая глаза, понимая, что ничего интересного не будет.
   Сон сразу прошел, когда мы въехали в «тоннель».
         Вдоль дороги по обеим сторонам, сплошной стеной в несколько рядов росли огромные тополя. Они стояли так тесно друг к другу, что лучик света с большим трудом протискивался сквозь них.
         Эти величественные гиганты в высоту достигали метров 40-50, охватившись ветвями у самой кроны, образуя купол закрывая небосвод. Мое сердце трепетало, как бабочка от этого сказочного великолепия.
        Тоннель был таким длинным, что казалось он никогда не закончится. Я смотрела в окно, как зачарованная, восторгаясь творением человеческих рук под неусыпным присмотром Природы.
        Но все когда-то заканчивается. Мы уже были на выезде из тоннеля и с сожалением понимала, что мир сказки вот-вот закончится.
        Я вздохнула и опять ровна села на сидение.
       Этот день волшебства, вовсе не собирался заканчиваться.
       Перед моим взором открылся еще более удивительный, красочный вид.
       Поля, уходящие до самого горизонта. В начале на ярко зеленом фоне, красные точки, расплывающиеся в дали в единое красное покрывало подчеркивая границу между землей и нежно голубым небом. Поле полное растущих маков.
        Я начала просить взрослых остановить, чтобы дотронуться, посидеть, по бегать или просто полежать в этом блаженстве. Ну хотя бы сорвать один цветочек, понимая и зная, что сорванные маки долго не «живут», они сразу начинают сбрасывать свои лепестки.
      Взрослые сказали, на обратном пути, возможно мы остановимся. Как получилось так, что мы ехали обратно по другой дороге я так и не узнала.
      Закрыв дверь в коридоре памяти понимаешь, что удивительные чудеса навсегда, оставляют за собой шлейф радужного и волшебного послевкусия.
      


Рецензии