Давай на ты?

Сколько ж можно мракобесия??
Я ЖЕЛАЮ РАВНОВЕСИЯ!!
Сколько ж можно пустоты
И СВЕТА??? -
Давай на "ты" (Всевышний,
Сколько я могу вращать ось Земли?)

Я желаю любви
Этой планете,
Гармонии и красоты!!!

Я желаю жизни
Всем, кто любит СВЕТ,
И тьму в нём творящим,
И зажигающим огонь в пустоте
И оставляющим след
Красоты в НАСТОЯЩЕМ!....
Когда мы на "ты";


Рецензии
Безмозглые религиозные фанаты в один голос твердят: "Бог есть Любовь!" Однако о Своей Любви Бог говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» Откр.3.19. Потому именно за Любовь верующие Бога ненавидят и молят Его как правило о том, чтобы Он Свою Любовь пронёс мимо них и тех, кто грешникам люб и дорог. Так, Пасха и празднуется богоненавистниками потому, что Бог со Своей Любовью прошёл мимо, оставив их страдать и умирать с сатаной.

Алекс Царёв   28.02.2021 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.