Дивный герой

Я помню момент, когда не было неба
И солнце исчезло за гранью
Исчез аромат испечённого хлеба
Удача умчалась прочь ланью

Мне снились лишь тени томлёные зноем,
Их  серые слёзы в пыли
Печаль их стремилась ко мне диким воем
Их волю свели в кандалы

Я помню как мир показался мне адом
Иллюзией стала краса
За каждым цветущим и пахнущим садом
Я видела смерти глаза

Земля потеряла былые красоты
Улыбка исчезла с лица
И влились в меня боли жгучей кислоты
И боли той нету конца

Но вдруг появился, как волхв с Вифлеема
Мой сказочный, дивный герой
Исчезла печали гнетущей дилемма
Вернулся мой светлый покой

Тобой неустанно блаженно любуюсь
Как звёздами в лунную ночь
Как скромная ива под склоном красуюсь
Не в силах любовь превозмочь

Ты мой светлый нимп из солнечных бликов
Ты мой весь искрящий костёр
Ты нежный аккорд из ангельских криков,
Прохлада священных озёр

Спасибо, что мне подарил ты надежду
На счастье средь призрачных чувств
И греешь меня, как в зиму одежда
Лишь только тебя я коснусь


Рецензии