Между берёзок тебя встретила...

Между  берёзок  тебя  встретила
И  полюбила,  в  ту  весну…
Так  сердце  девичье  ответило,
Глаз  васильковых, глубину…

Ты  говорил  мне  слова  дивные,
От  них  кружилась  голова…
Обняли  руки, нежно, сильные,
С  духмяным  запахом  трава…

Но  к  осени  уехал, милый  мой,
В  далёкий  город, за  Урал…
Любовь  хранила  искрой  пламенной,
А  кавалер, вдруг, как  пропал…

Я  родила  сыночка  славного,
Светился  бирюзою  он...
Передавала  ему  главное –
Люби  свой  РОД  и  чти  наш  КОНi

Прошли  года, реку  подруженьку,
Спросила  я: “Где  милый  мой?
Наверно, с   новой  живёт  душечкой
И  соловьём  поёт,  другой…”

Река  дорожкой  серебристою,
На  сердце,  зов  мой,  унесла…
Луна  мне,  нежною  сестрёнкою,
Светила, тропку  берегла…

Зимой  гуляла  руслом  старицы,
Вдруг  вижу  волка  в  полынье!
Река  быстра  здесь, норов  славится –
Вцепился  в  иву  волк, в  воде…

Из  сил  волк  выбился, измучился,
Взглянул  тоскливо  мне  в  глаза…
Я  ветку  потянула, случаем –
Так  волка  от  беды  спасла!

Два  дня  еду  носила  серому,
Пока  волк  в  силу  не  вошёл.
Потом  ушёл  по  насту  белому,
Волчицу  он  в  лесу  нашёл…

Однажды, к  вечеру  на  сретенье,
Какой  -то  странник  постучал…
“ЗаКОНом”  руки  всюду  мечены,
Потухший  взгляд   его  блуждал…

Узнала  в  нём  я  парня  вольного,
Сбежала  по  щеке  слеза…
Ох, моё  сердце  сердобольное –
Гори, гори  любви  Звезда !

Дубовым  веником  отпарила
Скорлупы  города  на  нём…
Чайком  малиновым  приправила –
Душе  любви  дав  окоём i

Ах, васильки в  глазах  вдруг  вспыхнули,
Ожило  сердце  у  него –
Любовь , по  ВЕТке, соком  брызнула,
Преображая  всё  лицо i

…Я  вышла  к  реченьке – подруженьке,
Благодарила  от  души…
Знакомый  волк  стоял  в  излучине,
С  подругою своей, в  ночи…


Рецензии