Выступление Навального в суде

- Слышь, вот ты кто? Судья? Я тоже юрист.
 И я тебе объясняю, у меня справка есть.
Я болел. Помнишь, в школе справки рисовали?
Вот и у меня такая. Понедельник, четверг, какая разница?
 Я в реанимации был. Меня ж отравили, ты не в курсе?
 Путин отравил. А потом бабка меня выпихнула... эээ, в смысле, потом я приехал.
 А вы меня вязать! Беспредельщики!

- Ты кто? Прокурор? Посадить меня хочешь?
Да ты знаешь, кто я такой? Я ИП «Навальный».
Со мной никто так не разговаривал, бе-бе-бе.
 Я тебе говорю, у тебя проблемы будут.
За мной вся заграница стоит.
Вон сидят в зале, не понимают них*я.
 Дайте им переводчика!

- Юля, рыбка моя, я твой тазик.
Люблю! Е-С-ПЧ! Е-С-ПЧ!
Свободу Навальному!
Оле-оле-оле-оле!

- Бл**ь, сгоняйте кто-нибудь в Макдональдс, жрать охота!
 Ты кто еще? Че ты мне шепчешь тут?
Иди нах*й отсюда! А, адвокат мой? Лан, сиди тогда!
 Я потомок Ярослава Мудрого,
а Путин так и останется в истории – Владимир - отравитель трусов.
 Он мне просто завидует. Потому что он никто, а я великий!
 Путин от меня в бункере прячется.
Он меня боится! Всех убили, я один остался.
 Меня просто Новичок не берет.

С*ка, крапивница, по-моему, начинается.
 В зале есть доктор? Мне срочно нужен борт до Германии.
 Все, вы меня разозлили! Выйду из клетки капец вам.

- Юля, детка, отойди, сейчас рвать всех буду!
 Понедельник, четверг, слон. В комнате слон!
 Я один его вижу? Мне страшно, выпустите меня!
Я в коме! Я до сих пор в коме, мне все это снится.
 Ла-ла-ла! Вы маньяки!

- Ты, произвол в мантии, я не подчиняюсь твоим законам.
 Мне до фонаря на вас всех. Ахахахаха.
Я расследовал свое убийство – меня Путин убил!
Путин все украл! Дворец! Аквадискотека! Ершик!
 Прекрасная Россия будущего! Навальный – президент!
Пивная, еще парочку!
 Москвашвея!
 Абырвалг!
Дайте водички кто-нибудь...


Рецензии