из старых черновиков

Из старых черновиков

Какие-то древние птицы
Сели мне на плечо –
О, как тяжело
Сбросить их перья нА пол!


Я теперь свободна
 от всех обещаний
я свободна даже от воли своей
птица в клетке открытой пьет
вино обольщений
а меня больше нет
в волнах света
меня больше нет…

мы все под колпаком стеклянным
сердце вдруг сжалось
мы все просвечены рентгеном
ну, так что ж -
сотворим прорывом новое:
обнимем за ноги Христа!!!

Почему-то абсолютные твари
И Римом и Византией правят и правят
Думаю: только вулканы и ветер
Космической правды
Всё исправят!..

Идут  Второй ветераны войны
По алле Славы
С туалетной бумагой в руках.
Совершенно не знаю –
Что ЭТО значит???

Он их убил –
Потому что они были лучшими!
Пустили в небо
Шарики воздушные…

Так хочется оригинальности
Особенно, когда вокруг
Одни бананы и банальности.

С большого расстояния Галактика
Похожа на заезженную грампластинку
И музыка слышна и расстояние
При звездной ночи кажется
со звездную  воздушную крупинку…


Включи воображение  -  не то
окажешься всего лишь фигой
сквозь окно
и с голой задницей при этом
ведь ты не конь в пальто!

Прекрасная садовница манила
Не ради поцелуя –
Ради мыла…
В глаза попала шелудива
Но как прекрасна женщина
Средь дива
Садов тропических
И запахов лиан
Готов я к инволюции –
Прошу прощения и к эволюции
И даже к предрассветной я готов
поллюции
Когда люблю  - я просто павиан!

Нагота удивительна женская
И мудрее Платона и Плотина
Прорывает плотину естественную
И становится розой
- Позволите?
Я беру эту кисть превосходную
И целую запястье:
 
Художника
Удивить можно только рассветом
И зрачком  не обманутым
Преходящим  и меркнущим светом…

Экслибрис для твоей библиотеки
Рисую, взяв орнамент сюра:
Внизу летящий бриллиант
Вверху – твоя фигура!

Компендиум истории Вселенной
Узрела я в глазах голодной кошки:
Когда насыщена эмоцией – то ленна
Когда же голодна – то не свободна:

Готова к совершенству и прыжку
К охоте за едой, водой и мышкой  в дырке –
Так и рождаются вселенные,
галактики и метеоры
и черные-пречерные 
никем не знаемые дыры
и страстные как поцелуи ореолы!


Рецензии