Древо желаний

31.12.2020. Рубрика "Листки календаря".

Древо желаний...

О чем это я? Через несколько часов наступит Новый 2021 Год. В эти дни мы все чего-то желаем себе и друг другу.

И вспомнилась мне почему-то именно сегодня ПРИТЧА, которая последней своей фразой произвела на меня НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление!

***
В Индии каждый знает, что такое древо исполнения желаний! Это рай, где любое желание исполняется немедленно!

Один человек путешествовал долго и прилег отдохнуть под таким деревом, не ведая о его чудесных свойствах. Проснувшись, он почувствовал голод и пожелал чего-нибудь поесть. Откуда ни возьмись, появилась очень вкусная еда! Человек был так голоден, что даже не задумался о её происхождении. Потом у него появилась мысль о том, что неплохо бы попить, чтобы утолить жажду.

И тут же появилось прекрасное вино! В раю нет запретов!

Попивая вино в тени дерева, человек задумался:

"Что же это происходит? Кто разыгрывает со мной эти шутки? Не иначе, тут какие-то привидения!"

И привидения тут же явились! Они были ужасны, жестоки и отвратительны — именно такие, каких он себе представил!

Человек испугался:

"Сейчас они убьют меня!"

И они его убили…

***
Вот такая притча. Не новогодняя, правда?

В Новый Год наши пожелания добрые, и «привидений» мы ни себе, ни другим не желаем! Во всяком случае, осознанно.

Но мне подумалось, что надо учиться мыслить так, словно ты ВСЕГДА сидишь под древом исполнения желаний! Чтобы исполнение любой твоей мысли не напугало и не убило тебя!

Вот этого я всем нам и желаю! Пусть мысли будут добрыми и светлыми, а мы будем счастливыми и здоровыми!

И сбросим, наконец, маски! И медицинские, и те, что скрывают нас, настоящих! Маски притворства, лести, лжи и всего того, на что так неприятно смотреть!

Но лучше пусть все станет явным! Пусть все увидят, что жулик — это жулик, а не человек, приятный во всех отношениях! Что лжец и льстец — не добрый волшебник, мечтающий вас осчастливить!

И пусть все увидят, кто и впрямь желает вам добра!

Как надоели маски! Всякие!

Поэтому я желаю пожить в мире без масок! В мире чистых лиц и душ!

С Новым годом, друзья!

Шлю вам снежный и нежный привет из Питера! Ловите!
(На сайте фотографии и фидео-привет из новогоднего Санкт-Петербурга).


Рецензии