оргазмическое наслаждение

Оргазмическое наслаждение - момент, когда исполняются желания. Ещё в пьесе Лулу, которую я переписывала, главная героиня заявляет: Фриц обещает мне поехать во Францию. Уже тогда было заложено французское стремление увидеть Париж, услышать речь, которую я изучала со школьных времён, когда мы пели французские песни, нам казалось, что все о чем рассказывают - центр Помпиду, про отсутствие первых этажей, таким далеким и неправдивым.
Язык, к которому я вернулась несколько месяцев назад, начала читать свою первую книжку на французском, слушать радио, общаться с французом через соц сеть. Мне так хотелось кому-то ответить хоть словечко на французском, понять, что они говорят.

И как человек, тонувший в пучине разочарований, недовольств, раздражений, отказов, подстав, впервые выныриваю на воздух, жадно вдыхаю пока что не полностью понимаемую речь, выхватываю из потока детали, нюансы, впервые отвечаю на французском, еду на втором этаже экскурсионного автобуса и подкатывают слезы от счастья. Да, я там, где хотела быть столь долгое время.

И все как я и хочу: короткие волосы, фиолетовая помада, каблуки, порхающий игривый взгляд. Ах вот бы найти ещё девушку...

Обожаю интернациональные города. Мне очень интересны африканские страны. Сначала слышала столько предвзятостей по поводу чёрных. А потом жила в Англии, получилось, что «на районе» я тусовалась с 8 чёрными. Мы играли в баскет и курили, в одного я влюбилась, мы встречались некоторое время. Я так долго осознавала, что у него другой цвет кожи. Просто держала руку, соединяла со своей и долго залипала. Мы до сих пор общаемся. А ещё его зовут Уильям, как Шекспира. И чем больше начинаешь углубляться, тем больше понимаешь: я узнавала кто из какой страны, какие у них проблемы, какое отношение в школах к ученикам.

Также интересно, как создание чего-то своего - это общение с другими нациями, национальностями, другими религиозными верованиями. Искренне хочется узнать, раскрыть человека, капнуть, понять. Мне кажется, что я могу быть хорошим интервьюером.

Пока так. Ловлю момент. Пытаюсь накопить эмоциональный опыт и впечатления, иначе чувствовала себя выплеснутым кувшином после выпуска спектакля.


Рецензии