Про уборку

15.01.2021. Рубрика "Листки календаря".

Про уборку?

Про уборку, честно говоря, чаще всего даже говорить не хочется, не то, что ей заниматься! Но во время «отсидки» в период пандемии все же многие принялись чистить свои «авгиевы конюшни»!

 А что делать? Времени — хоть отбавляй, а сидеть в четырех стенах, да еще таких, где хлам из всех углов гримасы строит, не слишком-то приятно!

Но я сегодня хочу поговорить о другой уборке…

Как? Опять про уборку?

Как раз накануне старого Нового Года, то есть всего пару дней назад, попалась мне книга Л.В. Тюриной «Познай себя, или путешествие в Храм своей Души…».

Очень полезная и интересная книга, надо сказать!

В ней описывается опыт путешествий по Тонким Мирам. Осознанный опыт. Мы все бываем Там во сне, но не помним! А значит — не осознаём.

В одном из таких путешествий автор попадает в туннель, который завален какими-то предметами, трупами животных, мусором. В общем, весьма неприглядное зрелище открылось взору по дороге в Храм Души!

К тому же вдруг она увидела, что её — МНОГО! В том смысле, что она как бы размножилась, и все её образы-тела, как две капли воды похожие на неё, разбегаются в разные стороны, каждый — по своим делам!

Когда в другой раз она собралась посетить тот же туннель, она придумала, что всех своих «я» надо организовать и провести в этом месте уборку. Отчистить и отмыть все до блеска! Ведь это же дорога в Храм Души!

***
Читая это, я вдруг вспомнила, что еще в 1993 году в поезде по дороге в город Саранск я тоже «путешествовала» в преисподнюю! Так явно этот ужас увидела, что тут же взяла ручку, листок бумаги и стала записывать. Получилось стихотворение.

ПРЕИСПОДНЯЯ

Леденящий ужас преисподней.
Слизь на древних валунах камней
Скользкой лестницы,
     ведущей в ад Господний,
Мир без Бога, Света, без Огней…

Вязкий мрак и клацанье зубов,
Тараканы, пауки и крысы,
Липкий шорох сущностей и снов,
Ужас плоти, череп чей-то лысый…

Лестница, скользя, все ниже вьется.
Там мерцает мертвая вода,
Поглощая тех, кто не вернется,
Кто упал, как в пропасть, в НИКУДА…

Запах гнили, подлости и тлена,
Потный страх и нудный кожный зуд,
И опять – холодный ужас плена!
Леденящий страх – остаться тут…

Но зачем я здесь?
      Я оступилась?
Или Бог во сне мне показал
То, что ждет того,
      в ком зло укрылось,
В ком Огонь угас,
     кто ниже жизни пал?

Я вернулась, люди!
          Я вернулась!
Вырвавшись из тины мерзкой этой,
Я проснулась к жизни!
          Да! Проснулась!
Я живу,
     люблю
          и жажду Света!

23.03.1998

Да, туннеля не было, но я до сир пор отчетливо помню зрительно и в ощущениях и липкие валуны камней, и «вязкий мрак»», и страх, даже ужас! Именно — «ужас плоти»! И как я стою на скользких ступеньках у края темной воды и смотрю на нее …
Я помню…

Но все эти годы я не понимала, ЗАЧЕМ я все это увидела!

***
Прошло 27 лет. И вот теперь, прочитав про туннель по дороге в Храм Души, я подумала: а вдруг это — дорога к моему Храму?

Может, и мне надо очистить этот ад? Отмыть до блеска лестницу, древние камни, убрать «потный страх» и выбросить, наконец, оттуда «череп чей-то лысый»? А может быть, там даже обнаружится целый скелет?

Кто знает, ЧТО мы накопили за многие жизни во время нашего долгого путешествия в Храм Души?

Мы уже ОЧЕНЬ ДОЛГО в пути, но наши многочисленные «я» все так же легкомысленно разбегаются по сторонам своих интересов, часто столь противоречивых, что взаимоисключают друг друга!

 
И потому наши истинные цели даже не сформулированы четко!

Как же они могут быть достигнуты?

Может быть, пришла пора и во всем этом навести порядок? Собрать воедино все свои «я» и призвать их вместе пойти туда, куда им всем, действительно, нужно?

Может, пора навести порядок в своем сознании, а потом и в под-сознании, и понять, в конце концов, чего же мы на самом деле хотим?

А поняв, устремиться к этому? Целиком, со всеми своими «я»?

Может быть, это и называется — «пора собирать камни»?



 


Рецензии