Блуд для себя любимой -5 Шок

Всё во все времена повторяется на новом уровне.  К тридцати годам наш брак с Мариной уже изжил себя.  Проблема была только одна. 
Дети.
Последние три месяца у нас были просто кошмаром.  Я просил, она отшучивалась, приводя в пример семьи своих подруг.  Друзей.  Но мне откровенно было не до этого, чужая семья, потёмки.
А потом была её командировка, на две недели.  Она вернулась тихая и я бы сказал изменившаяся в лучшую сторону.
Но длинный язык некоторых людей поставил всё на свои места.  Мы отдыхали с двумя друзьями на люковой базе.  И вот под утро мне принесли смартфон. 

Если бы кто другой.
Но лучший друг.  Он совершил кражу.
На смартфоне было записано похождение моей дорогой во время последней командировки.  Нет, она не сама, но она не отказалась. Но она не рассказала мне, ни чего.  Скрыла. Расскажи всё, в нашей жизни было бы по-другому. 
Но она скрыла.
А потом потупя глаза, сказала, будет ребёнок.  Я уже всё знал, сделал радостное лицо.
Собственно ни кто из тех кто был с ней не переживал замужем тёлка.
Но однажды я всё же от хреначил одного, он грубо схватил её заставляя сесть в машину.  Благо всё записали на смартфон. И в суде запись помогла, ему впаяли полтора года условно.
Он рыпнулся мне мстить, но кто-то посоветовал ему выждать.
Но не успел выждать его жестоко избили скинхеды.  Он попытался изнасиловать их подругу.  Дело замяли, сын члена областного правительства.
Приближались роды.  Я перешёл в новую организацию.  А в ней требовалось провести тест ДНК. 
Разумеется всё делалось в автоматическом режиме.  Организация силовая.
В это время, скупки стали трясти на смартфон похищенный другом на базе.  Мы допустили ошибку, скачали видео и не сразу выключили смартфон.
Но после выключили. 
Мимо дома несколько раз по улице проехала полицейская машина.  Она вспугнула молодёжь…
А потом на городском портале выложили это видео.  Прокуратура возбудила проверку. Но жена отказалась писать заявление.
Мы развелись.
Прошли годы. Я узнал только, что в шесть месяцев был выкидыш.
А потом меня захлестнула злоба.
Я виноват, не сдержался.
Хоронили всех четверых в закрытых гробах.  После третьей смерти ко мне приезжали родители четвёртого.  Просили пощадить…
Но я не мог уже, его отравили месяц назад.  Врачи смогли продлить агонию.
Много позже я узнал, не одна моя обслуживала их.  Поэтому и найти виновника не смогли органы. 
Моя бывшая вышла за муж и уехала.
Я не жалею.
Однажды я встретился с её подругой. Она много мне рассказала.  Но остальным я мстить не стал…
Это дело других
Но однажды я задумался, а кто был первопречиной?


Рецензии