К чему так много мне работать

А вот это я и сам не пойму! Зачем? Ведь, не платят ни копейки,  если я устану до уровня, не могу! Хотя, до этого уровня я никак не могу устать. Даже если пытаюсь.

Что это за организм подарил папа? У меня украли все его фотографии, где он всегда был при лыжах. В то время и удовольствий-то не было, как сегодня. Только лыжи и коньки.
Лыжи у меня уже усохли, коньки запылились. Остался только велосипед.
Сегодня ещё с гантелей вытираю пыль ладонями чуть не каждый день. Не ехать же зимой на велосипеде?
Вспоминаю часто о том, что рвал и метал, рисуя с утра до ночи. Зачем?

Ну, хотя бы один нарисованный мной человек прислал открытку, сообщил, что хранит
портрет. Ни одного привета! Зачем дарил?
Сегодня рисовать не тянет. Нет желания!
Значит, устал?
Чёрт возьми! Устал! Устал дарить. Пора продавать. А кому? Кто в очереди? Никого!

Попал в переплёт. Денег нет на похороны.
Меня задолбили просьбы публиковать стихи. сообщил, что хочу.
-А сколько у вас денег?
-Так, нет денег-то!
-Но, мы не можем вам помочь, потому что, мы Бюджетная Организация!
Тогда чего всё время мне предлагаете? - хотелось мне рявкнуть. Выходит, мне надо пойти работать дворником, накопить эти восемьдесят девять тысяч рублей, и тогда я буду для вас хорош? А для всех не получится! Потому что все встали в очередь, и предлагают за девять тысяч рублей! Что напечатают за эти крохи-то?

Пойти рисовать, что ли? Может быть, успешнее получится?
Беда только в том, что продавать я не умею!

Февраль


Рецензии
ПЕНСИЯ=перелом жизни.Государство подлое, если пенсионер не может найти работу...

Николай Стрижов   23.03.2021 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.