Карты. Глава 38

И вот отправились в плавание, снова помогали девушки со снастями управляться, берегли силы  и здоровье моряков, им-то труднее, куда и опаснее. Много дней игровых потратили, да однажды вечером, задрожало судно, как в агонии, застонало, начало накреняться. Воительницы метнулись посмотреть, и видят, из воды лезет нечто, обликом акула, но с руками человеческими когтистыми, правда, пальцы с перепонками, облизывается, зубами треугольными клацает. Явно из вампиров, которых Лис поминал некогда. Только напрасно сунулся. Индианка вокруг пояса цепь китаянки обвязала, конец артефакта негритянка взяла и побежала мастер холодного оружия по борту, как по земле, подлетела к врагине и в голову шуангоу вонзила, на месте и уложила, труп в воду улетел, да за ним ещё треугольные плавники появились, штук пятьдесят, не меньше. Часть на труп переключились, а остальные полезли на борт явно с целью полакомиться человечинкой. Глаза алым пламенем горят, пасти скалят, натуральные демоны. Но, квартет и не с такими сталкивался, наоборот, с энтузиазмом накинулись на прибывших, рубили, били, обратно сталкивали, в океан, кровь лилась рекой. Пики самых удачливых хватала, переворачивала и вместо дубинки использовала, а цепь, к которой Бубны привязали, вокруг пояса обмотала, так даже надёжнее. Трефы и так справлялась, у капитана пару сабель одолжила и рубила ими не хуже, чем волшебными. Червы сама не могла участвовать, так оборотня попросила, его-то никто не ограничивал, а он раздулся от одного борт до другого, изрядное пространство занял, если акулы пытались спрыгнуть, лапами подхватывал и вышвыривал, чтобы не напали ни на кого. Скорее весело получилось, чем опасно. До тех пор, пока не появилась тварь втрое крупнее остальных, да ещё и зелёная, вдоль спины гребень ужасающий. Лапу подняла, за борт когтями вцепилась, начала наклонять. Но тут Морской Лис вспомнил, что он не зря с воительницами плывёт, велел бочку пороха выкатить, фитиль прикрепил и поджог. Негритянка снаряд схватила и в разинутую пасть врага метнула, рвануло шикарно, череп недруга разнесло в дребезги. Труп начал медленно погружаться. Остальные, кто выжил случайно, сразу за ним нырнули, лакомиться плотью. Кажется, битву выиграли, благополучно. Впрочем, вскоре приплыли и обычные акулы, тоже на убитых позарились. И их понять можно, чего мясу пропадать?


- Вижу, вы не только людей умеете отправлять в ад, - главный пират подмигнул, - верно, выбрал союзниц. От этих акул, пока что, ещё никто живым не уходил, немало кораблей на дне сгинули, и воспоминаний не осталось. А тут их извели с лёгкостью, оставшихся же угостили так сытно, нескоро на охоту отправятся. Нагонят же, им хуже будет, жизни лишаться и сами станут кормом.


- Да это разве противники нам, хоть в малой степени? – отмахнулась темнокожая.
– Так, мелкая шушера, кильки озверевшие, ну, попытались путаться под ногами, за что и растоптали с лёгкостью, обратили в гниющие трупы. Поверьте, мы таких тварей изводили, без особого труда, акулы для тех так, на хлеб положить и проглотить, воспоминаний не останется. И да, союзниц вы встретили надёжных, ну, кроме розоволосой, она так, вроде талисмана команды живого, сбоку припёку.   


- Вечно ты гадости говоришь, - фыркнула Трефы, - чего опять Червы приплела, она, что ли глупость с ограниченным количеством снарядов придумала?
               

****


И вот дальше поплыли, но теперь не только в вороньем гнезде, но и на палубе охрану выставили с фонарями и велели смотреть в оба, дабы никто из недругов не подобрался близко, квартет, периодически, в отдыхе нуждался. И вот, ещё через сколько-то дней, в небе показались птицы, кои принялись быстро расти – расти – расти, оказались кем-то вроде пеликанов, только раза в три крупнее, да со стальными клювами и лапами, принялись за моряками охотиться, и пули их не очень-то и брали. Мои подопечные выбрались из трюма и атаковали немедленно, кто как умел. Пики щит за спину повесила, канат к бочке привязала и метала в пернатых, только пёрышки и пух в разные стороны летели. Трефы обвивала тела врагинь цепью, подтягивала, укорачивая волшебный предмет, и шеи сворачивала. Бубны к шуангоу верёвочки привязала и вращала ими, кромсая агрессивных созданий. Тут и стрелок не смогла уже в стороне стоять, выстрелила трижды, уложив столько же тварей, пока её подруги не остановили. Пираты больше прятались и высовываться опасались, чтобы не стать невинными жертвами. Если морские богини не зацепят, то «пеликаны» склюют. И правильно делали, разумеется. Упорно бились крылатые, но потеряв многих, устрашились, с карканьем вороньим прочь понеслись, ругаясь и проклиная на своём языке. И эта волна врагов не справилась, не остановила дерзких путешественников.


- Это чем же должен быть клад, что его так тщательно охраняют? – задумчиво произнесла китаянка. – Обычно, некое оружие, способное помочь захватить весь мир.


- Лично я предпочёл бы драгоценные камни и золото, - возразил капитан, - власть слишком хлопотная штука. Одним кораблём управлять непросто, а целый мир…


- Но, любое оружие можно выгодно продать, - напомнила мастер боевых искусств, - или поднести своей королеве и получить дворянство, титул и поместье. Ну, и помочь родине уничтожить всяких там испанцев, голландцев и французов, а прочих поставить на колени.


- Отличная идея! – Лис стукнул кулаком по столу. – И почему сам не додумался? Только, если вы правы, не окажется ли стражи слишком много, столько, что не сумеем пробиться, не стоило ли ещё капитанов пригласить с дополнительными кораблями?


- Только в роди дополнительного корма для монстров, - отмахнулась индианка, - ваши храбрецы много смогли сделать? А у них и мастерства достаточно, и сабли, и пистолеты с ружьями, а толку никакого. Или вчетвером справимся, или это окажется не в силах человеческих вовсе.


- Так вы всё же люди? – уточнил собеседник.


- Разумеется, - хмыкнула негритянка, - только с особыми способностями, артефакты лишь помогают немного работать, похитишь их и толку никакого. А попробуешь пленить и в рабство продать, лично все косточки переломаю, одну за другой, видишь эту алебарду? Вот так, хрусть и два кусочка. Наверняка, сие невероятно больно. Намёк достаточно прозрачен, надеюсь?


- Я похож на самоубийцу? – капитан руками замахал. – Лучше уж испанцам сдаться и предложить меня на костёр возвести с другими еретиками. К тому же, без вас как клад добывать? Рабы стараться не будут и обязательно сбегут, да мстить начнут. Мы в одной лодке, как в прямом, так и переносном смысле и я не собираюсь мутить воду.


- Тогда уговоримся так, - мастер боевых искусств хлопнула ладонью по столу, - если в сундуке или сундуках вправду оружие, мы заберём его себе, а вам дадим за него хорошую цену, столько сокровищ, что и десять кораблей не увезут. Найдём, у кого взять, злодеев в этом мире более чем достаточно. Сами определите пределы своей жадности.


- А не обманите? – насторожился Лис.


- Нам это зачем вообще? – Бубны кашлянула. – Всё одно с собой не сумеем золото и прочее прихватить, когда переместимся, и оно не наше будет, у врагов отберём, между прочим, всё одно, что сор под ногами, а друга наградить необходимо. Честность  - самая лучшая политика. В том числе и для хорошей репутации.

****

И уж конечно, ни одна пиратская история не могла обойтись без главного штампа, пусть надоевшего, но надёжного. Очередной тёмной безлунной ночью из океана, почти беззвучно, показались щупальца гигантского осьминога, потянулись к охранникам, те завопили, забегали, открыли огонь из мушкетов. Разбудили моих красавиц. Те сразу пошли в бой. Пики прихватила целую связку гарпунов и алебард, метала их, пронзая плоть чудища. Трефы одолжила Бубны цепь, чтобы та могла резать на любом расстоянии своими клинками зачарованными, а сама взялась за обычные сабли. Червы метнулась к пушке на носу судна, которую на такой случай и установили, пираты помогли снарядить, зарядить и приготовить. Гигант долго боли не выдержал, решил голову высунуть, пасть разинул, выстрелил струёй чернил, облил всех, кроме негритянки, которую оберёг щит. Меж тем, стрелок развернула орудие на звук, вслепую, благо, фитиль не потух, дала залп и попала точно в цель, в нёбо недруга. Как же он заголосил, а дыра вышла изрядная, из неё кровь потекла, тварь чуть не захлебнулась, закашлялась. А тут и енотовидная собака попросила силачку её в рот забросить, оказавшись в ротике, принялась раздуваться, заставив жертву поперхнуться, раскашляться. Уже не мог нормально атаковать, а тут Пики принялась щупальца обвивать цепью мастера боевых искусств, до каких дотянуться смогла, подтягивала, а Бубны их рубила шуангоу, оставляя ужасающие раны. Наконец, измученное чудовище сдалось, и начало медленно погружаться в воду. Оборотень же выпрыгнул вовремя, до борта доплыл и залез по нему к хозяйке, прыгнул прямо к ней в объятия. Обнялись радостно, розоволосая поглаживала его по мокрой шерсти и шептала что-то на ушко.


- Надеюсь, на этом фантазия сценаристов закончится и дальше покажется остров со всеми ужасными обитателями, - темнокожая скрестила руки на груди, - надоело возиться со всякой шалупонью желтопузой, никакого веселья, сплошные кровь, грязь и шум.


- А тебе что волноваться, чем больше недругов, тем быстрее прокачаемся, - китаянка хмыкнула, - и не такие слабые нам попадались монстры, просто уже до такой степени выросли, что и твари высшего сорта кажутся слабыми и убогими. Неужели не помнишь, сколько во всех фильмах герои ратились с гигантским осьминогом и с какими жертвами одолевали, да и то не каждый раз. А мы его отправили восвояси с лёгкостью, как мелкую креветку, даже не тигровую и не королевскую. Соответственно, и рядом с кладом не стоит ожидать небесных ангелов с огненными мечами или демонов с трезубцами, мутанты, нежить, нечисть и всё в том же духе, как мы любим.


- Пожалуй, стоит намекнуть создателям игры, что волшебные артефакты делают героинь слишком сильными, а, соответственно, интерес падает, - вмешался в разговор я, - или без них стоит обходиться, в будущем, или выбирать не такие идеальные. А то враги разные, а побеждаете их одинаково, чуть ли не с помощью одной схемы.


- И чего? – отозвалась Бубны. – Я когда в «Мортал Комбат» на древней приставке играла, Шредером, всегда один единственный удар использовала и побеждала регулярно, не помню, чтобы интерес утратила, и сейчас бы поиграла в тоже. Классика жанра. А нам чего новое выдумывать, когда имеющееся работает и идеально?


- Чтобы не закостенеть и не сделаться абсолютно беззащитными перед противником, думающим и действующим нестандартно, - пояснил я, - поверьте, до того, как стать модератором, я десять лет игрушки тестировал, знаю, о чём говорю. 
 


Рецензии