Памяти Василия Ланового...

Сколько раз я встречался с Василием Семёновичем на концертах, когда он блистательно читал Пушкина и в Пушкинской академии,почётными академиками которой мы с ним были, его бодрый голос по телефону поднимал настроение мне, а дух- настрой читателей "Гудка", где я немало лет работал, а Лановому нравился патриотизм и славные традиции газеты,постоянные полосы "Литературы и искусства" в то время.

Средь февральской суровой вьюги
Всё же солнца блеск сверкал.
Фронтового поэта-друга
Мой отец мотив напевал.

Посредине суровых морозов
Я порыв южных ветров ждал
С героизмом лихих Матросовых
Русской доблести ярый шквал.

Всё смогли пережить с отвагой,
Помня славу столетий своих,
Нас пьянило весенней брагой
И всесильною верой любви.

И чужих голосов сомненье,
Как в кино Лановой отведу.
Продолженьем святых поколений
Я по русской земле иду.

Не склоняясь, когда вдруг трудно,
Не смиряясь с напором стихий,
Я средь самых суровых будней
Волевые твержу стихи.

И встаю я под те знамёна
Полководцев-богатырей,
Не в таких боях закалённых,
Помня доблестный труд матерей,

Что зерно золотых колосьев
Для победы мололи в гумне.
И я с гимном Отечества сросся,
С православною верой вдвойне.

Среди западных всех безверий
Зоревой я встречаю восток,
Зная всех лихолетий меру,
Веря в светлый святой исток.

Веря в то, что с родных просторов
Нашей русской красивой страны
Ещё встанет героев море,
Мы победе отцов верны.


Рецензии
Замечательно, уважаемый Валентин!
Вечная память замечательному Человеку и Артисту Василию Семёновичу Лановому!
Всем живущим - Здоровья! Мира! Добра!
"Зелёная"!

Виктор Ардашин   28.05.2023 05:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.