Молитва-очищение от страхов пути

МОЛИТВА-ОЧИЩЕНИЕ ОТ СТРАХОВ ПУТИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 03.02.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, идёшь ты долго, снова в Свет. Однако множество побед тобой забыты, ты слаба, так думаешь ты снова. Время, как трава, уходит вроде в рост, потом на спад. И снова твой себе вопрос не ясен. Ты бредёшь среди цвет-роз, ты начинаешь двигать кармы этажи, но снова проигрыш. Скорей себе скажи, что ты дитя и Свет тебе к лицу, что ты юнец Отца. Ступень к его дворцу опять открыта, снова дверь в стене, но страх пути тебе ломает продвижение. Он рушит все вдвойне. Как часто есть пути, как часто есть и шанс, но ты стоишь на месте. Неверие твоё, вот то, что всё ломает. Времени альянс сплетает многое, реальностей стена. Из них ты видишь суть, она не видна, но чрез Свет всё ощущаешь ты и быстро и сполна. Такая вот надежда, что путь, он снова будет, будет шанс. А после нет его, конечно. Ведь Матрица дает не часто, продвижение молчит, молчат и Ангелы и их великий космоса баланс. Потом ты плачешь, больно. Потом ты снова чрез надежды долгие года живешь. Потом от Ангелов чрез сны примерно ты видишь, снова путь и снова шанс, но снова ты не выбираешь, а сидишь на месте. Снова песни чрез успокоение и лень поешь. Что делать, чтобы дальше идти и двигаться быстрее по Летам? Что делать, чтоб без фальши ты шла и верила во сны и Ангелов, и строила быстрее от Отца и Неба в сердце храм? Что делать, ждать иль плакать? Что делать, двигаться во мгле иль снова ты в кусты? Читай молитву. Фальши ты станешь меньше видеть на извилистом пути. От Ангелов ответы ты станешь много и во сне, и в жизни получать. Увидишь ты приметы, увидишь ты всё то, где нужно поспешить, а лень и все сомнения убрать, забыть, бежать. Всё будет, лёд и холод из сердца и Души твоей уйдёт, минутами наполнишь ты добротой и Светом сердце. Целый год читай молитву, каждый вечер. Пусть наш Отец услышит, что готов, готова ты. Пора пришла чудесной интриги, чтоб увидеть все пути свои и двигаться скорей, хоть наш Отец бывает и суров. Даю тебе начало, то значит база. Дале все зависит от тебя. Молись, услышишь зов небес, коль будет того мало, молись и дальше, всё узнаешь, выровняется твоя великая стезя.
Отец, прошу тебя мне даровать себя. Прошу мой путь весь высветить любя. Прошу все страхи пред стезею от меня убрать. Прошу тебя, Отец, прошу тебя и Звёздну мать. Прошу тебя для каждой молодой Души подсказок. Нам  скорей скажи, как быть, как страх убрать, убрать и лень, и боль. Пусть каждый видит сны и строит через них Любовь. Прошу тебя, Отец, очисти весь мой стан. Пусть каждый раз я вижу, что пропал на всем моем пути туман. Пусть каждый раз я буду верить и молить мне даровать ответы, чтобы далее идти и в мире, счастьи жить. Прошу тебя, Отец, даруй мне путь чрез Свет и соль. Пусть буду видеть всё, подсказки, знаки и знамения. Пусть у меня исчезнет боль переживаний и терзаний. Путь далёк, прошу тебя, Отец, даруй мне Свет, даруй мне продвиженье на восток и миллионы светлых Лет. Аминь.
Читай такое, думай и молись. Увидишь многое, что тут исправит твою жизнь. Пусть каждый станет выше и добрей. Люби Отца, люби все Души и людей.


Рецензии