Перлы. Говорят ученики

На своих занятиях по истории искусств и архитектуры  я  использую иногда игру в  ассоциации.  Это один из способов сохранения и закрепления в  визуальной памяти  подростков  (12-13 лет) изучаемого видеоряда.    Занятные  случаются варианты. Предлагаю некоторые вашему вниманию,   уважаемый читатель.

Диптих «Четыре апостола», Альбрехт Дюрер-
"Два в квадрате"


Картина «Слепые», Питер Брейгель Старший-
"Цепная реакция",   
"Дети  после учебы…",
"Один за всех и все за одного!". 


Фреска «Тайная вечеря» , Леонардо да Винчи-
"Чужой среди своих",
"Пусть говорят!",
"Собрание перед смертью".


Гравюра «Меланхолия» , Альбрехт Дюрер-
"Творческое настроение под планетой Сатурн".


Фреска «Сотворение Адама», Микеланджело Буонарроти-
"Созидающая прекрасная рука!".


Картина  «Рождение Венеры», Сандро Боттичелли-
"Планета, с праздником!". 


Гравюра «Святой Иероним в келье», Альбрехт Дюрер-
"За уроками ночью…".
 

«Мадонна Конестабиле , Рафаэль Санти-
"Знакомство с книгой с ранних лет".


Дворец Сан- Суси  в Потсдаме (перевод- без забот)-
"Дом моей мечты".


Фреска «Афинская школа» , Рафаэль Санти-
"Ученый совет".


Скульптура «Давид» , Андреа Вероккио-
"Мальчик-модник".


Картина «Битва карнавала и поста», Питер Брейгель Старший-
"Ярмарочная распродажа". 


Охотничий замок Шамбор  в  долине реки Луары, Франция-
"Замок с лестницей для фавориток".


Триптих  « Сады земных наслаждений» , Иеронимус Босх-
"И музыка-плохо, и ягоды – плохо, и птицы- плохо! Даже в раю нехорошо…"


Рецензии