Галерея портретов мои учителя

                3.02.20.21.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                РЕПЕТИТОР - ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА
                КОНЦОВЕНКО.
                ==============================


         Дрыгалка ( Вера Степановна Шкуратова) оставила меня на осень,по арифметике.По совету моих подружек и соседок:Лорочки Хлыбовой и Наташки Мунтян,мы
попросили учительницу - Галину Владимировну Концовенко быть у меня репетитором,по арифметике. Галина Владимировна Концовенко согласилась со мной заниматься арифметикой,чтобы подготовить меня к сдаче переэкзаменовки арифметики.
         Наши враги-соседи,её отговаривали,чтобы она занималась со-мной,арифметикой и говорили ей,что мои родители жадные (татарин и еврейка)и не
заплатят ей денег,а она впустую будет заниматься и в конце-концов,ей,как репетитору,денег вообще не дадут.
         Но учительница Концовенко их не послушала,она сразу-же догадалась,что эти
соседи- злейшие враги нашей семьи Садыковых,и была очень рада,что не пожалела,что не послушала их. Как я уже писал выше,-  Галина Владимировна Концовенко была очень
похожа на актрису кино, - Нину Меньшикову.
Они были,как двойники.Галина Владимировна приходила утром и занималась со-мной,арифметикой,устным счётом. Мы даром время не теряли,хотя хотелось выскочить во двор,насладиться летом,но я имел чувство ответственности за себя и знал,что
надо заниматься арифметикой,чтобы сдать переэкзаменовку и перейти в 4-класс.
          Поэтому,мы усиленно занимались всё лето. Каждый день лета быстро таял,
приближая меня к дню сдачи переэкзаменовки.Я должен был сдавать переэкзаменовку
17 августа.Было страшно,что Дрыгалка может поставить 2,но это было-бы очень несправедливо с её стороны,ведь мы очень занимались всё лето арифметикой.
Но Галина Владимировна Концовенко внушала мне уверенность и говорила:
- Ты знаешь арифметику! Мы с тобой,занимались всё лето! Не паникуй!Ко-дню сдачи
экзамена,я приду и поддержу тебя!Вот так мы и занимались арифметикой!

                (Продолжение следует).


Рецензии