Письмо в XXII век

ПРЕДИСЛОВИЕ:
«Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»» объявил о проведении  Всероссийского педагогического конкурса «ПИСЬМО В XXII ВЕК!». Участники-педагоги в рамках данного Конкурса написали письма своим коллегам из далекого 2100 года.Голосование закончилось 31 октября. После подведения итогов конкурса письмо, набравшее максимальное количество голосов, в канун Нового 2021 года в Москве будет заложено в Капсулу времени. Его вскроют наши потомки через сто лет. Я приняла участие в этом конкурсе и написала  письмо потомкам в 22 век. Теперь же, после окончания голосования, это письмо я хочу опубликовать.



       Я хочу тебе, мой родной человек, мой потомок, донести свою мысль о моей России. Я хочу, чтобы ты помнил и знал откуда ты родом. Я не буду рисовать ветвь семейного генеалогического древа. Я буду говорить о Родине, в которой живешь ты.   В России живут силы, способны защитить мир на всей земле. Истоки этих сил в народе. Столетия испытаний заложили  в русском народе генетический код любви к отчиму краю. И только любовь способна создать защитный щит от любых напастей и невзгод.

           Из века в век на Руси чтут и помнят народные традиции, поверья, обряды. Наши национальные символы  узнаваемы во всем мире. А Дни воинской славы России – памятники памяти русского народа. Из поколения в поколение русского народа передается дух любви, мира и свободы. Поэтому Россия нетерпима к войнам. За всю историю, начиная с 1055 года, две третьих своей жизни Россия провела в борьбе с врагами. Знаковое событие в жизни моей Родины – великая Победа в 1945 году над фашистско-немецкими захватчиками. Это была страшная война, унесшая около тридцати миллионов жизней. Если по каждому погибшему объявить минуту молчания, страна будет молчать тридцать два года.

        Война коснулась каждой семьи. Я всегда иду с портретом своего отца, а твоего предка, в нескончаемой ленте Бессмертного полка. И знаешь, я живу за погибших. Кто-то из них играл в шахматы, и я научилась играть в шахматы и учу этому своих учеников. Кто-то писал стихи, и я продолжаю писать стихи за них о мирных рассветах и цветущих садах, о Пушкине и Высоцком, обо всем, что чувствует душа. Кто-то из них до войны бродил по картинным галереям и восхищался полотнами великих художников, и я собрала репродукции Васнецова, Врубеля, Николая Рериха.

       Двадцать первый век – не простой век. Экономические мировые кризисы, локальные войны на планете, заразные болезни не оставляют Россию созерцательной страной. Сегодня моя страна спасает осиротевших детей. Сегодня российские врачи в самых горячих точках различных континентах несут здоровье и надежду на жизнь миллионам людей.

     Талант России в ее способности прийти на помощь   каждому. В этом и состоит ее миссия   на Земле.   И я горжусь тем, что живу в России.   И ты гордись тем, что живешь в этой прекрасной стране. Завещай своим детям и внукам эту страну. Береги для них Россию.


 


Рецензии