Год 1962? Или 1963? Как молоды мы были...

   Наводила порядок в бумагах и нашла неотправленное письмо. Через 57-58 лет!

   "Здравствуй!Уже прошло много времени с тех пор, как мы одновременно положили телефонные трубки на разных концах международного телефонного провода.
    Я благодарю судьбу за то,что однажды в горах ты произнес:" Терпенью  есть предел и я его извлек".
     Как органный Бах  в сводчатом зале, высоко в ущелье, ударяясь в столетние кедры и тяжелые - во мху- ели, металась надо мной смятенная "Аве Мари".
      "Аве Мари, Аве Мари..
       Я так давно не слышу это!"
 Темной августовской ночью, как последняя моя надежда, шуршащие золотые листья торжественно ложились на брезентовую крышу палатки.
     Бессонная Кегета, с ее ледяной водой,  бурлила непрекращающимся дождем.
Темные громады косматых гор тесно обступили нашу кратковременную обитель.
Прости меня, что в далеком северном краю я берегу как ребенка эту ночь в памяти, не дотрагиваясь до нее и оберегая от чужих.
   Между нами легли тысячи километров и когда я только сажусь за стол, на котором   еще не очерчен  светом электрической лампы магический круг, ты уже давно спишь и тополя , темные и молчаливые, охраняют твой сон.
    Тебе снится полузабытый украинский город и удивительный, мягкого черного цвета камень со сверкающими золотыми песчинками, что однажды мы  с тобой перекатывали из ладони в ладонь. Ты не должен, не смеешь это забыть..."


Рецензии
Написано, как глубоко пережитое чувство. Метафоры оживляют образы. И новое, от автора видение волнует нашу кровь. Спасибо за слова " Терпенью есть предел и я его извлек" и "Ты не должен, не смеешь это забыть..."

Владимир Ерахтин   04.02.2021 17:09     Заявить о нарушении