Письмо коллеге в XXII век

Мой друг! Мой коллега и потомок!
Путь к тебе через столетье долог.
Мой прах уже давно лежит в земле.
Но живо мое слово лишь к тебе!
Я родилась в двадцатом веке
И у меня, как в каждом человеке,
Жила мечта - прожить красиво.
И знаешь, прожила, трудолюбиво.
Училась. Вышла замуж. Родила детей.
Появились внуки, правнуки. Поверь!
Работала всегда я с вдохновением.
И не было ни разу у меня сомнения
В том деле, которому бессменно я служила.
Хорошим педагогом среди коллег я слыла.
Учила главной ценности — любить.
Отчизне преданно служить.
Мать, дающей жизнь, боготворить.
Чтить память погибших бойцов,
Закрывших собой в сорок первом страну от врагов.
Ты мне, пожалуйста, ответь…
Прошло сто лет.
Ты Пушкина читаешь наизусть?
И с Лермонтовым делишь грусть?
На книжной  полке их тома ты расставляешь?
Иль в электронном варианте   собираешь?               
К тебе  душой хочу я дотянуться,
Услышать речь красивую твою и улыбнуться.
Живи, потомок, родной мой человек,
Пусть только мир господствует  в твой век.


Рецензии