Мыслящий

***
- Соседи говорят, что мы не одни во Вселенной, что есть еще жизни и есть другие миры. А наша Вселенная все же имеет край, и некоторые вроде как даже видели его. Ты-то сам как думаешь?
- Угу...
- Что "угу"? Задавал себе вопрос: "Если есть край, то, что тогда там, за краем?". Говорят, что в далекие-далекие времена так случалось, по воле Высшего разума (или чего там уж, не знаю) разверзались небеса, и те, кому в этот момент удавалось спастись, видели другой мир, огромный и совсем не такой как наш!
Чего молчишь? Уснул что ли?

Врут все, пожалуй,… нет ничего. И никакого высшего разума нет. Я уже так давно живу на свете, а со мной ничего особенного не происходило, даже сны вещие не снятся, как другим. Если было бы что-то такое, оно давно бы дало о себе знать. Верю только в науку. В гены свои верю, хотя и здесь все очень странно и необъяснимо. Вот я, к примеру, весь из себя красавец,… да что там, цену себе знаю. Собственно и окружающие меня красавчиком считают. Как и подобает, весь такой лоснящийся, упитанный… супермен, одним словом! А откуда это все во мне? Предки передали! Через гены. Хотя ведь и условия проживания много значат! Мне в этом плане повезло. Я, можно сказать, под счастливой звездой родился, хотя, что это такое, по правде говоря, не знаю, и не видел никогда. Говорят, они в другом мире водятся - звезды-то эти.

А может, могло бы быть и лучше? Как думаешь? Вот ты своей жизнью доволен?
- Угу...
- Опять "угу". Что у тебя за словарный запас-то такой? С кем я вожусь?! Ну да ладно. Хрусти дальше, да слушай  -  уму-разуму набирайся. На чем я остановился-то? А да, в общем, у меня все устроено. И на бытовом плане и вообще... Интеллектом не обделен, много думаю, размышляю, что, кстати, тоже передалось мне по наследству. Хотя, опять же, и жизненный опыт подсказывает. Не могу лишь ответить на главный вопрос: кому и зачем все это нужно, зачем мы рождаемся и умираем, в чем смысл этой самой жизни, какой мудрец мне ответит?..

***

- Слышь, Василий, это дерево тоже спиливай, трухлявое совсем, все короеды съели, видать давно здесь обосновались. Да и завершаем на сегодня, рабочий день подходит к концу, завтра со следующей просеки начнем…

19 декабря 2006 г.
Галя Романова


Рецензии