Сказка про барашка

В большой отаре жил-был барашек. Барашки там были самые разные: и большие, и маленькие. Но наш барашек уродился таким маленьким, что ему было страшно - вдруг его нечаянно затопчут на лугу. Поэтому он всегда ходил в сторонке от остальных. А пастух часто недовольно кричал на него.

Однажды подошёл барашек к озеру и увидел там больших белых птиц. У них были мощные крылья. Лебеди собирались улетать в тёплые края. Он слышал их разговор.
- Возьмите меня с собой! Я хочу жить среди таких же, как и я! Я так устал от издёвок и одиночества!
Самый большой лебедь - вожак подплыл к берегу.
- Садись побыстрее мне на спину!
Барашек прыгнул, лебедь взмахнул крыльями и взлетел в небо. За ним - все остальные.

Стая летела красивым клином. Барашек видел сверху пастбища, озёра, реки. И вдруг он увидел большое голубое пастбище, а по нему бегали и резвились тысячи маленьких барашков.
- Вот мои друзья, мои братья! - крикнул он вожаку, - опусти меня здесь!
Лебедь снизился и сел на волны.
- Это же море, это вода! - воскликнул он. Но барашек уже спрыгнул с его спины на подбежавшую волну и помчался вперёд, догоняя другого белого барашка. Он так и остался там, в восторге мчась вперед.

На берегу моря я и встретила этого барашка, когда он примчался к моим ногам и рассказал эту историю.


Рецензии