По тешка-Вакцин-Корону пуна-Вируся

По тешка-Вакцин-Корону пуна-Вируся.
Запах летит с Далека,-Бидлом-купив.
Муляя Мозги Народу,-то лечит-подля.
Смеётся-жид,-с Дерьма Пулю слепив.
Прячет от Мира-ухмылку,Вонь-желтя.
С члена Кожей-Маской,-харю покрыв.
Стрелку назначив-ля Господь-Судия.
Лог даун-то Пошесть Кидова пришла.
Счастья Подковой, в Дверь-Стучится.
Ля-почему то черный Пегас-за Окном.
Страна моя ты Подарк, сама принеся.
Сласть кида, Пулю в лоб-он лопотом.
Ха- в новый День,-то бо так,-догодня.
Все брось-с нежа,кап каплей-дождем.
Да!Нет полета,а ведь,Вода и та улетя,
Колда маленька,- сия капель  лаждня...
Хоть больно о Землю,-кося в дребезя,
Поток слезами по асфальту-так рыдать.
А с ней на перегонки-то слабо,-лебезя …
 Радуем, -что в пропасть,а не,- о стенку.
 Мир жесток и я бы его не создал таким.
А мой Родитель-Господь создав-Кидву
Прости-коль, Знать, я не тве,- наследие...
Гордость не лоя фишка,ода лети ко мне,
Оставь все ради любви, ведь я твой Мир,
Херувим-Элахим.-  Доктор БОФ
Абсолютное лечение,- и мгновенное уничтожение коронно - Вируса-на Раз.- честь Мундира.- От всех Мутантов.
Доктор Боф Матях, ваше видео добавлено в Мой Мир.
Его можно посмотреть поисылке:
https://my.mail.ru/mail/aspekbof/video/_myvideo/1.html.В Путь,-Бога


Рецензии