рецензии на некие произведения

куда уходят пароходы, и уезжают поезда?
вот скажем были динозавры,
 кентавры или минотавры
и с ними та же ерунда...

мы наблюдаем за процессом, и мы в него вовлечены
и нас придавит тем же прессом,
 прогрессом или же регрессом,
 как Стеньки Разина челны

какой-то высший модератор, нас аккуратно подотрёт
неважно кто ты был - оратор,
 куратор или литератор
уж всё известно наперёд

ура, читатель! тайны нету, раскрыта тайна бытия
вот я спешу к тебе с приветом
уехал цирк с кордебалетом
остались только ты и я


№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

можно плыть в океане, иль на кухне сидеть за столом
лошадку искать в тумане, или камень долбить кайлом
читать умные вирши, следить за курсом рубля
или пробовать сделать последний вдох, когда затянулась петля

вот девушка дружит с веслом, почему б не дружить с веслом
посреди городского сада, наслаждаясь июльским теплом
стоишь и не ждёшь подвоха, стоишь и не ждёшь беды
и мысли о том, что бывает плохо, так смешны и чужды

но вот наступает вечер,а с ним ужас и беспредел
когда случается нечто, некий водораздел
хулиганы напав лишили, весла и последних рук
нагло с руками украли любовь - и никого вокруг

городское начальство хотело, ей всё обратно вернуть
но отсутствие средств ему помогло на это иначе взглянуть
оставили бедную деву, инвалидом в родном саду
назвали Венерой Милосской, приписав ниже "Слава Труду!"




№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№



порой мне вслед летят слова
и чаще неприличные,
что не пишу я лучше Льва
вот неправа сейчас молва
зато я - симпатичнее...

кричите, вешайте лапшу,
что знаете отличнее,
что хуже Фёдора пишу,
да замолчите, вы, прошу
зато я симпатичнее...

ну что же ты, ну как же так?
ты будь к себе критичнее
да я не Гоголь, не Маршак,
не Пушкин и не Пастернак,
зато я симпатичнее...




%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%



наш мальчик-с-пальчик был дитём, с обычным шилом сзади
судьба сказала: - всё, пойдём, на корм большому дяде

случилось так, случилось вдруг, в лесу он оказался
и с людоедом - великаном мило повстречался

погода летнею была и щебетали птички
и был проглочен наш герой обычно, по привычке

наш мальчик труса не включил, не стал в нутре метаться
он сразу на ноги вскочил, провёл ориентацию

желудок великана - зловонная поляна
кишки у великана - огромнейший тоннель
и если двигаться вперёд, условно скажем - прямо
когда-нибудь увидишь свет и мягкую постель

от станции вокзальной, к анально-инфернальной
к конечной, магистральной, к единственной дыре
пошёл наш мальчик-с-пальчик, попёр наш ясный сокил
и по пути пел песни, о правде, и добре

рассказчик напевает:

Но опять от звезды звезду
В синеве кто-то вновь зажег
И опять за бедой беду
Человек погасить помог.
Он идет от цветка к цветку
Зажигать от цветка цветок,
У ночей отбирать тоску,
Чтобы ты тосковать не мог.
Так пошла от тропы тропа,
Так зажглась от судьбы судьба.

рассказчик продолжает:

вот на пути тяжёлом, вот на пути на скользком
ему вдруг повстречался суровый паровоз
и был он очень скорым, сигналил на тирольском
опять же без кондуктора, без тормозов - на сброс

Льзя иль нельзя, вот в чём вопрос, и тварь ли я дрожащая?
пускай уходит паровоз, колёсами стуча
и цэ не мой биоценоз, и флора здесь пропащая
и буду я вперёд идти, пока горит свеча
 
дошёл ли мальчик-с-пальчик? иль сгинул безвозвратно?
конечно же ребята, конечно же дошёл!
он и потом ходил гулять, причём неоднократно
большой теперь тот мальчик, и это хорошо





поэзия - божественный нектар
дай мне губами к чаше прикоснуться
хочу попробовать хоть раз, потом проснуться
чтоб рядом ты и резвый санитар

кто щедр душою - тот смакует дар
а я балбес всё выпил одним махом
пожалуйста, ослабьте мне рубаху
не нравится мне ваш стационар

кто не уверен - тот по капле пьёт
мне не понять подобного подхода
припал к нектару - пей его, как воду
когда ещё, и кто тебе нальёт?

а без напитка остаётся стихоплёт
он день и ночь, как бобик метит словом
он хочет быть, как все, правофланговым
передохнёт, и вновь в тираж, в народ...

    ~~~~~~~~~~~~~

поэты страдать не умеют
поэты, как правило врут
зачем им читатели верят?
поэт по обычаю плут

    ~~~~~~~~~~~~~~~

поэты всегда притворяются
для того, чтобы бабам понравиться
ну бывает, что с этим справляются
и в прозаиков превращаются



:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::




грубыми мазками бросаю на листок
юг, запад, север и конечно же восток
тетис и гондвану, небесную манну
Вовочку снизу, а сверху Марь Иванну

Big Bang,Gang Bang, Шире шаг товарищи!
кто тут в идеалах щарящий и шпарящий?
материя первична и это практично
всё началОсь феерично, закончится цинично

как молоды мы были, честное слово
хочешь, спроси хоть президента Вову
-ты знаешь, что там было до начала начал?
-этот год был сложным.- нам Вова отвечал

ищите тайный смысл, сыскари - следопыты
есть тайная связь между бабкой и корытом
есть тайная связь между рыбкой и дедом
вокруг все кричат: - "спасибо деду за победу!"

кто спрятал в тёмной комнате негров и кошку?
шрёдингер, кэрролл, конфуций или ку клукс клан?
я в квантовой физике шарю немножко
рублю помаленьку - это был тайный план               
        ***********

шикарная пьеса, хотя всем известен финал
а ну отойдите, не надо меня к врачу
я многое видел, и многое предполагал
захочу, не такого ещё наворочу



%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%



вперёд, вперёд, плешивые стада
вперёд, вперёд, к победе протоплазмы
возьмём с собой маразмы и оргазмы
нам космонавтам горе не беда

машина времени, который год на взлёт
открылось мне, что все мы сёстры - братья
с оленем на капоте, дружной ратью
и гуманоид нас вперёд ведёт

Давайте-ка, ребята,
Закурим перед стартом:
У нас еще в запасе
Четырнадцать минут.
Заправлены в планшеты
Космические карты,
И штурман уточняет
 последний наш маршрут.



?????????????????????????????????????????????


семён семёныч подобрал на улице улыбку
улыбка жалкою была, но этим и взяла
пройдут года и он поймёт, что совершил ошибку
ну а пока берём, что есть, гляди-ка подошла!

попался взгляд - семёныч рад,- посмотрим новым взглядом!
попался голос, и его сумеем обкатать
вот так вот подбираешь всё, что надо и не надо
и ходишь весь чужой в чужом, по городу, как тать

потом, случайно или нет, стряхнёшь с себя всё разом
посмотришь в лужу, где ты там? - ан нету никого...
семён семёныч,как же ты, просрал себя, зарраза?...
что из тебя, в самом тебе, осталось твоего?



******************************************************


Чем хороши стихи –
Пиши, когда захочешь:
В троллейбусе, в больнице,
Ждя очередь к врачу.

в сортире привокзальном
рифмуя, что есть мочи
пусть кто-то восхитится
как в рифму я мочу

И будет новый стих,
Сонет быть может даже,
И может быть во славу
отсутствующих дам.

и голос мой не стих
и рядом кто-то скажет:
"- братан, пиши ещё,
я по трудам воздам!"


Рецензии