Небесный гамбит Глава 10

                Глава 10

- Поговорим? – спросил Лао за завтраком Стаса.
- Сколько времени прошло, как я здесь? - вопросом на вопрос отвечал он.
- У нас времени нет, как на Земле: часовые пояса и все такое. Мы живем вне времени. Заснул – проснулся, а на Земле год, возможно, прошел. И напротив – слетал на Мадагаскар, заглянул в прошлое, к Алёхину, скажем, в гости, или к Корчному на ужин, с которым ты в 10 лет ничью забацал, он тебя поджидает, кстати, взять реванш собирается…

- Издеваешься? - прервал его Стас, - отправляй меня домой, слышишь? Не то сам сбегу.
- Успокойся и выслушай меня внимательно. Здесь поводырем твоим стало твое сознание, так что контролируй свои мысли, не то залетишь в черную дыру, и мне тебя будет не сыскать. Пока ты рядом со мной, в поле вибраций моего уровня, тебе ничего не грозит. Так что не экспериментируй попусту. Давай-ка начнем с курса основных здешних правил.
- Я хочу вернуться домой, - твердил Стас.

- Вернешься, когда научишься управлять своим сознанием и чистить карму, чтобы не наделать новых ошибок и прожить отпущенный тебе век счастливым и сильным. Ты не выполнил своей программы, потому что не сумел рассчитать силы, но твой гамбит – победный! И ни одна тварь удара молнии не избежит.. Сейчас энергия твоего эфирного тела очень слаба. На Земле плотная атмосфера, загаженная эйдосом разных частот, одни компьютеры и мобилы чего стоят, про это ваш дядя Пава побольше меня должен был тебе рассказать. Ты не сможешь долго находиться в таком плотном пространстве и максимум чего добьешься – это заскользишь как призрак в грязной земной атмосфере и запугаешь всех родных. Другое дело - встречаться, когда спит тот, кого ты хочешь увидеть.
Он сам явится на встречу.

Его тонкий  двойник устремится к тебе. Твоя Люлю в снах предвидела все прежние расставанья, включая разлуку с тобой, буквально накануне, за несколько часов до того, что случилось. У нее энергия сознания близка к нашим частотам, как и у тебя с мамой, кстати, поэтому ты и встречаешься с ней часто.

Стас молчал, в памяти проявлялись отдельные эпизоды, подтверждающие слова Лао. Прежде он был уверен, что смерть ставит точку всему – и хорошему, и плохому, дальше мрак, космос… Сказки про райские кущи и адские козни его вообще забавляли. И что теперь? Все это воздушное, виртуальное, живет себе, поживает до бесконечности, как на экране 3Д, а умирает человеческое, живое?
- Я хочу умереть, слышишь? Я не хочу больше здесь жить! – вдруг закричал он, бросаясь на Лао, сжав кулаки, но Лао словно пропустил его сквозь себя и оказался теперь за спиной.
 
- А свою Сюинь - Прелестный Цветок хочешь увидеть? – вдруг спросил он, отступая от Стаса на несколько шагов.
- Издеваешься… - прохрипел Стас и упал на траву лицом вниз.
Порыв ветра обдувал его светлые волосы и плечи, поскуливая выскочил из-за ивы Фауст, стал прыгать вокруг Стаса, мордой как бы приглашая подняться и следовать за ним, затем дог принялся лаять в сторону гамака. Сквозь свисавшие до земли тонкие ветви, опушенные нежной листвой, виднелся женский силуэт…
 
«Сюинь!» – вздрогнул Стас, словно подброшенный ветром с травы и перенесенный к прелестной девушке в фиолетовом кимоно, расшитом сиреневыми орхидеями, покачивающейся в гамаке...

*****************************
Продолжение следует


Рецензии