Любовный взгляд

"Русская осень", Н. Ушаков
https://unost.org/wp-content/uploads/2019/11/1979_06.pdf
"Юность", 1979, №6, стр. 50/53

"Жёлто- коричневые дали,
сине-малиновый закат…
И озими твои привяли,
и твой румянец сероват. […]"

**********************************************
Любовный взгляд.

Гляжу я на неё уныло
в сине-малиновый закат…
В толк не возьму, что стало с милой:
стал твой румянец сероват.
В жёлто-коричневые дали
меня манил твой нежный куст,
Но озими твои привяли,
Хоть шире стал твой «нижний бюст».
Буро-сиреневую спину
согнула чёрная судьба…
Я опускаю взгляд в низину,
но там читается мольба,
Чтоб заглянул я снова в очи
красно-пунцовые твои,
Чтоб я управился до ночи,
потом воспев златые дни.
Но что, скажи, с тобою сталось?
нет буйных красок, сплошь туман…
Что женского в тебе осталось? -
моей наивности обман?
Нет, я винить тебя не смею,
ты ни при чём здесь, знаю я.
Тебя люблю я, как умею, -
ведь ты же Родина моя.

В. Гайсинский
04.05.1980.


Рецензии