Визит

Ах, эти летние дожди!

Я вышла из автобуса, на остановке,  просчитав всё до мелочей. Очень сильно было желание попасть в его объятия! Зная его дом, где он живёт и время, что он в квартире будет один…

В лёгком платье-сафари, я специально промокла до нитки, стоя под проливным дождём. Это был хороший повод. Знала, что не отпустит, не выгонит меня. Я вся была насквозь мокрая: капли падали с волос и одежды, сандалии хлюпали.
Я постучалась к нему в дверь, он открыл:

- О, Боже! Как тебя угораздило, попасть в такой ливень! Заходи, грейся, сушись, раздевайся, одень мою рубашку. Родители на работе до шести.

Это мне и надо было. Его внимание ко мне, забота. Я быстро переоделась, всё мокрое стащила и с радостью одела его сорочку, не застёгивая её до конца на все пуговицы. Он раскидал мои насквозь мокрые вещи.

За окном барабанил не умолкая дождь, солнце спряталось за тучи.
Он стал напевать детскую песенку:

- Дождь по дорожкам, целый день гуляет!
-То затихает, то снова моросит.
- Зайчик и мишка в уголке скучают,
- Рядом с ними Мурка сладко-сладко спит.

Придя в себя, отогревшись и попив чаю, мы просто болтали ни о чём.

Поднявшись с кресла, я встала и подошла к нему. Обхватила руками его шею и мокрыми волосами приникла к его лицу. Так мы молча стояли посередине комнаты, под большой хрустальной люстрой и под тиканье часов.

Одновременно мы начали ласкаться, обниматься, целоваться. Мне не нужна была грубая мужская сила, мне нужны были его ещё мальчишеские - подростковые прикосновения и ощущение его нежной и не огрубевшей кожи.

 Я всем своим существом ощущала молодость, юность и нежность неопытного возраста. Было очень приятно и хорошо: наши руки и губы переплетались всё больше и сильнее. Он согревал меня своим телом и жалел:

-  Птичка ты моя промокшая.

Мой взгляд упал на циферблат, стрелки неумолимо двигались вперёд! Мой визит подходил к концу. С его мамой я не хотела пересечься.

Чтобы попасть в его объятия, я продумала и рассчитала всё до минуты и ливня.
 Высушиться - это удачный повод сблизиться с ним.

Посмотрев в окно, дождь мне улыбался – сработало!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.