Письмо из прошлого

 "Дорогой друг!Ты читаешь эти строки не понимая того кто написал,когда и зачем.В одном я,пишущий сейчас,уверен,что эти строки оставят след в твоём сердце.
 Бог,сотворивший мир и всё,что есть в нём,не желает скрываться от тебя или от кого бы то ни было.Бог в Своё время приходил на эту землю в образе Человека,был распят,умервшвлён,воскрес на третий день по Писанию,вознёсся во славе и возвратится так же внезапно,как и ушёл к Отцу Небесному.В тоже время не оставив нас одних на произвол,а подал Духа святого для нашего же блага...Прошу тебя,ищи Его и найдёшь.Покайся и прими Его жертву Самого Себя во искаупление твоих грехов."
 Cтранное письмо,которое после определённых стараний я всё таки сумел прочесть на одиноком надгробье заброшенного кладбища.
 Я архиолог,окончил университет с отличием и был направлен в этот городишко с целью описать древности,сделать систематизацию и представить сигнальный экземпляр каталога для туристов.
 Здесь я посетил уже давно заброшенное кладбище.По-началу всё было благополучно.Обычные обелиски с затёртыми именами,датами,какими-то изображениями,пока я не наткнулся на одинокую могилку с небольшим памятником,на которомбыла эпитафия на древнем наречии кельтских племён.Да так мудрёно написаной,что пришлось попотеть дешефруя надписи.
 Откуда взялась данное захоронение никто не знал и я решил сам всё разузнать об этом человеке и как можно больше.И уж тем более почему на его могиле призыв к нам,чтобы мы обратились к Богу.
 Наскоро доделав работу по каталогу я возвернулся к себе.Пришлось изрядно вывернуться,чтобы достать пропуск в секретный архив.Попав туда я даже и понятия не имел с чего же начать.Пошатавшись средьстелажей с толстенными книгами,фотографиями и фалеантами,взял три тяжеленных книжищи,описывающих древние эпохи.В двух первых были просто сухие цифры с указанием дат,мест прибытия и убытия,колличества людей и провизии.А вот третья повествовала о войнах,где между прочим я обнаружил имя какого-то князяСентера,обращённого в христианство и ушедшего вскоре в "неведомые земли".Пришлось перерыть ещё кучу литературы и вот наконец я докопался до источника.Я узнал,что тот князь некогда дошёл до наших мест,сменил имя на Радовеста,кое как освоив местное наречие,стал проповедовать о спасении через веру,а не от дел.Приобрёл за все годы жизни не мало последователей и не мало врагов.Умер он мучинеческой смертью и по завещанию своему,ему и сделали на могиле такую надпись.
 До меня вдруг дошло,что Бог видя это время,специально написал письмо исключительно для меня.
 Я стал читать Библию,дабы получить удостоверение слов того князя и не заметно для себя проникся словами Евангелия,и принял Христа своим Спасителем.
 Люди,окружавшие меня,не могли понять,как из закоренелого материалиста,появился такой набожный человек и многие просто отвернулись
 Я жеочень благодарен Богу за того князя,который донёс до меня из глубины веков Радостную весть о Христе Иисусе.
(22.10.2019)


Рецензии