Жизнь дочь LETO

Сказки  “Я хочу сказать . . .




                Жизнь дочь LETO




Я не знаю своего отца. Думаю его убили, потому что их всегда убивают. . .    мужчин.
Чтобы мы не могли иметь детей, чтобы могли родить только творением – это когда в женщину вводят семя от того, чьи качества должен иметь плод.


Эти поднимают наших женщин на корабли которые спускаются с неба и там делают с ними что-то. После этого женщина уже не может зачать от мужчины и может родить только после творения. . .         Этими.




Меня тоже подняли для подготовки к творению. . .        и я решила убить себя. . .     чтобы не рожать тварь.
Эти прочитали мысль и испортили мне всё в голове.       И я ничего не могу думать долго. . .     забываю всё что хотела. . .




Теперь я просто вынашиваю этих уродов      и как только рожу их у меня сразу забирают         чтобы не убила.

Не хочу смотреть на них    этих тварей.     Не хочу жить          но мне отрезали руки и ноги и я не могу ничего изменить – всё рожаю и рожаю этих уродцев. . .      так Эти хотят.



Я не умею убивать их в себе. . .       когда беременна         и думаю только о том, как стать мёртвой совсем,    чтобы всё во мне умерло,      чтобы не могла беременеть     - тогда меня уничтожат         и я хочу, жду смерти                И думаю ты не скажешь, что я уродина.      


Рецензии