Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце

Сказки  “Я хочу сказать . . .


               


                Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
    


Я не знала что она живая. Я думала это душа поёт                той, которую убили давно.   



Ты говоришь, что у вас работают певцами за деньги. . .          А я думала




Поют столько раз, сколько заплатят. . .       и ни на одну песню больше.

И можно петь одно, а думать о другом. . .    и делать совсем другое      
Значит они просто притворяются. . .

А вы восхищаетесь теми, кто украл ваши лучшие мысли. . .    и потом продаёт их вам как свои. . .     до которых вы не дотянетесь сами.



Значит она никуда не придёт. . .        та, которая поёт. . .             Значит это всё неправда. . .
Значит она меня обманула. . .            Значит я помогала совсем не той о ком подумала. . .

Значит и в вашем мире все лжецы. . .    те, кого вы поднимаете. . .                Делаете их выше себя, а они всё врали вам в лицо. . .
Но тогда вы будете опускаться, а они



Не знаю что ещё сказать. . .
Песни ведь душа поёт. . .       для того единственного кого любит. . .     только для него и больше никто не должен слышать. . .



А вы за деньги. . .    всем. . .    то, что пела чья-то убитая душа. . .
Не хочу дальше. . .


Это ведь я пела: “ . . .     Где разбитые мечты
                Обретают снова силу высоты.


Рецензии