Небесный гамбит Глава 12

                Глава 12

Сидя в гамаке рядом с Сюинь, Стас так радостно и светло улыбался, что даже Фауст, лежа у них подле ног, поскуливал от умиления. Валентин как всегда исчез, больше не беспокоясь за внука.
- Я искал тебя, где ты была так долго? Как ты меня нашла?..
Обычно сдержанный и немногословный Стас сыпал вопрос за вопросом, не дожидаясь ответов сияющей счастьем Сюинь. Они как дети  держались за руки да и выглядели сейчас совсем юной влюбленной парой - такой, как и семь лет назад, расставшись накануне с похищенной братом Сюинь.

- Семь лет! Девять раз я мотался в Китай, перепахал все сайты… Где же тебя спрятали от меня, мой Цветочек? Теперь я не отпущу тебя никуда, лучше умру…
- Не умрёшь, - наконец заговорила Сюинь, и голос её зазвучал так чарующе нежно, как будто звенел серебряный колокольчик, - мы никогда не расстанемся больше.

- Ты здесь где-то недалеко живешь, правда? Как ты узнала, что я у Лао?
- Лао Валентин привел меня к тебе сам, мы вообще-то живем на верхнем уровне. Он наш воспитатель, я уже почти готова воплотиться снова, но ждала тебя, потому что знала – ты придёшь, не бросишь меня здесь одну!
- Разве я хотел оставить тебя? Нас обманули и разлучили… А ты одна тут сейчас
как и я?

- Нет, нет, здесь нас много! И ты не один, разве твой Лао к тебе только меня позвал?
- Да он немножко сумасшедший, хотя и спас меня от каких-то бандитов… Но домой не пускает, всякие глупости рассказывает про карму, бессмертие и усыпляет, чтобы я не удрал от него, а сил набирался. Видно меня все-таки хорошо по башке стукнули, если я толком ничего вспомнить не могу…
 
- Хочешь, прямо сейчас полетим к твоей маме? – вдруг предложила Сюинь.
- Здрасьте, у меня ж документы и сумку стырили.
- А мы без них обойдемся, - беря Стаса за руку, сказала Сюинь, - закрой глаза и представь себя в своей комнате.
Он улыбнулся, послушно зажмурился и… тут же очутился  возле своего шахматного стола с компьютером.

Мама сидела рядом на диване, вокруг нее лежали их фотографии разных лет. Она брала в руки то одни, то другие, перекладывала с места на место, словно не могла насмотреться. Стас шагнул к матери и осторожно присел рядом, но она поднялась, словно не видя его, и выронила из рук альбом. Сюинь зачем-то приложила пальчик к губам, но все же он успел вымолвить:
- Мама! Я вернулся, мама!
 
Однако Мария прошла мимо, вдруг остановилась и замерла у зеркала…
 Стас встал у неё за спиной и, увидев из-за плеча матери свое отражение в зеркале, снова зажмурился…
Через мгновение он уже сидел в гамаке возле Сюинь.

- Твой дом здесь, рядом со мной, - говорила она своим серебристым голоском. - Это там, на Зеиле, мы умираем от болезней и несчастий. У тебя и Алёнки просто отняли твёрдые тела бездушные зомби, Но ведь мы живы потому, что у нас с тобой семь бессмертных тел: в эфирном - мы возвращаемся в плотную атмосферу и встречаемся с кем хотим, в астральном – путешествуем по всему миру, а в ментальном - можем слетать на Луну.  Потом мы воплотимся снова в живую материю плотных тел и вернёмся на Землю, чтобы сделать то, чего не смогли, не успели… Наша карма получила пробой, лао Валентин здесь всё поправит, мы скоро вернемся туда и пройдем свой путь до конца. Ведь у нас есть сыночек… я оставила его там, на Земле…

- Что ты сказала?! – приходя в себя, закричал Стас и тут же умолк, прикусив губу, а затем попросил шёпотом:  повтори…
- Сыночек наш там остался, в Гуанчжоу, а я умерла для всех после родов, но ожила потом здесь и каждую ночь приходила к нему. Он знает мой голос и запах… Когда он рос у меня в животике, я пела ему песенки и разговаривала с ним, рассказывала про тебя. Он нас любит… Ты скоро увидишь его и тоже полюбишь, он похож на тебя, очень похож…
- Сюинь, - Стас обнял её, - ты мне снишься? Это опять терзает меня бесконечный сон?
- Нет, нет, я рядом с тобой! Я не оставлю тебя никогда, никто нас больше не разлучит…

Она прижалась к Стасу, и ему стало казаться, что они оба превратились в одно целое, срослись, как сиамские близнецы… Он подумал, что если один из них умрет, то они погибнут вместе уже навсегда, и ничего больше не будет, ни снов, ни сказок…
Откуда-то наплывали ласкающие слух звуки, мягкий свет затапливал всё вокруг, и Стас, наконец, поверил…

«Я в раю», - думал он, слыша, как бьется в нем сердце Сюинь, родившей ему сыночка, который остался там, на отравленной, грязной Земле, где извергаются вулканы и носятся смерчи, где землетрясения и цунами погребают людей под водой и раскаленной лавой, а живые тела самых сильных уничтожают биороботы…

«…но мы вернемся туда… - вдруг вспомнил Стас слова Сюинь и, размышляя сам с собой, принял решение: - вернемся обязательно вместе с Сюинь, сын подрастет, и я сумею защитить его от всех мразей, Лао меня научит, мы его тоже возьмем с собой, и мама с Люлю присоединятся к нам потом!»

****************************
Продолжение следует


Рецензии