Световой прибор России, высвечивающий приведения

Здесь вы прочтёте точную правду того, что правительственные военные России уже давно имеют, свои самые засекреченные  световые научные приборы. Которыми они по всему СНГ и по всей России, высвечивают самые настоящие и разные мистические привидения. Они смертельно пугают и делают из детей и взрослых, как ненормальных и психически неуравновешенных людей.
А в конце этой всей  настоящей правды, которая со мной произошла, вы здесь прочтёте и о том, кто именно и когда из учёных ссср, и как  открыл, этот световой и высвечивающий разные  приведения  прибор.


 Шеф секретных спецслужб решил сделать из меня психически больного, это или я умру от испуга, или стану сумасшедшим. Да таким, чтобы мне, ни кто не верил - чего бы я про них военных, кому бы не сказал.
И специально для всего этого, их шеф взял на время у одного великого учёного ссср - секретный дистанционный высвечивающий с расстояния - приведения, научный световой прибор.
И это всё шеф сделал и произошло со мной, тем же летом в 1982 году. Я жил тогда в городе Алма - Ата, в микрорайоне Сайран, в 11 доме, в 9 квартире. Я жил на третьем этаже и моя спальная комната, выходила окном в бок своего 11 дома. И тут же метров около 20, от нашего дама - стоял соседний 7 дом, такой же как и наш. И с весны 1982 года в этом 7 доме в 13 квартире - там тайно и скрытно проживал сам Мирон, работник с спецслужб со своей невестой Эльвирой.
И приехал сюда к нам тогда, временно пожить Мирон - года на два. И всё из за того, что его человек, это местный пацан Володя (Боб) - уходил в армию в десант на два года. Их главный шеф, туда в армию и отправил Володю (Боба). Вот и за место Володи (Боба), теперь Мирону пришлось - стать скрытым смотрящим, за нашим всем микрорайоном Сайран.
И теперь в один из дней, со своей спальни - я услышал то, как в соседнем в 7 доме, в эту 13 квартиру к Мирону. Заносили какие то военные ящики, с пломбами и секретным особым грифом. Всё это о чём они там говорили, я очень хорошо сам и слышал. И при этом в той квартире, находился сам Мирон. И с ним там был, самый главный их шеф, это начальник спец отдела. И так же, там ещё были их сотрудники, это Рома (Правдин) и Константин.
Ну и ещё один их главный шеф, старик врач хирург акушер как профессор, пенсионер работник 1 роддома - там тоже был с ними. Этот их старик со спецслужб пенсионер, там же в этом 7 доме - тогда и проживал. Только он жил в 20, или в 33 квартире.
Вот все они собравшиеся в этой квартире Мирона, и начали там вскрывать, эти принесённые туда - секретные военные ящики, с каким то сложенным там по частям оборудованием и аппаратурой в них И после того, как они их вскрыли. То потом они, начали собирать и настраивать - этот секретный военный световой прибор.
По их разговорам я понял то, что этот световой прибор - им придётся собирать его в единое целое, это несколько дней. И при этом, оба их шефа - будут учить Константина и Рому (Правдина) тому, как работает этот прибор и как им пользоваться. А сам Мирон будет им всем, просто помогать. Так они все, между собой договорились о том, что часа по 2 - они будут каждый день, собирать этот прибор. И так дня за три или четыре, они должны были приготовить, этот световой прибор - полностью к рабочему его состоянию.
И их главный шеф сказал то, что нужно будет им к нему в квартиру ( это ко мне), ещё скрытно установить - какие то датчики связанные с этим прибором. Потом я слышал то, как они потихоньку и не торопясь, начали собирать этот световой прибор. При этом они разговаривали, об этих частях устройств в этом приборе.
Далее. Прошло ещё несколько дней, и они полностью собрали в целое и рабочее состояние - этот световой секретный военный прибор. Но я тогда сам не понимал, то что они собирали этот световой прибор - именно для меня. Я просто думал то, что это просто соседи - там у себя в квартире, что то своё делали и всё.

  Скажу вам наперёд, вот так они - этим световым научным прибором, на меня воздействовали. Я стал одним из первых испытуемых, над которым они - применили воздействие этого прибора. И всё это, я прочувствовал сам.
Это было произошло и случилось со мной, летом в 1982 году. Я закончил пятый класс и было лето. Был где то под поздний вечер, на улице было уже темно и мы все ложились спать. Отец и мама спали в зале. А мы с сестрой, спали в спальной комнате. К этому времени, моя сестра уже спала. Я с приподнятым бодрым настроением, лёг в своей спальне на кровать. Своими ногами и лицом, я лежал в сторону к выходу со спальной комнаты в зал.
Свет в моей спальне был потушен. А в зале у родителей, свет ещё горел и они вот вот, должны были его выключить и лечь спать. Входная дверь в мою спальню, всегда была открыта и мы её закрывали редко.
Поэтому включённый свет, который горел в зале - немного высвечивал порог входа в мою спальню.
Я лежал на своей кровати на спине и смотрел я, прямо перед собой в сторону выхода в зал. Спать мне совсем не хотелось. И я думал о том, чтобы как часто бывало - мой отец пришёл сюда в спальню, покурить к открытому на улицу небольшому окну. И мы бы при этом, поиграли в игру названия городов. Это один говорит, название любого города. Например Москва. То другой должен сказать с последней буквы а, названия другого города. Это Москва, далее на а - Ашхабад. Теперь на (д) - Днепропетровск. И так далее и далее.
Вот так мы семейно часто по поздним вечерам играли. И отец всегда рассказывал нам, всякие разные истории. Так как он много читал, всякие разные книги. И временами нам всегда было, от такого очень интересно.
Вот и на этот раз, я думал то - что мой отец может опять придёт, сюда ко мне в спальню. И я пока, не буду спать.
Так я лежал и смотрел в сторону выхода в зал. Как вдруг тут же, я увидел то - что кто то с зала, идёт ко мне сюда в спальню. Я увидел человека по формам телосложения, напоминающего мне моего отца. Мне показалось что это мой отец, как всегда одетый в трико и с голым телом - идёт сюда с зала в спальню. Первые мои мысли были - что это идёт мой отец, и я даже обрадовался. Так как подумал - что сейчас мы поиграем.

Поэтому в вначале глядя, я подумал что это вышел с зала наш отец. Но тут же я заметил странное, что этот входящий ко мне - был побольше ростом и потолще моего отца. Я увидел что у этого входящего, прям весь живот и вся его грудь - была заросшая в какой то темноватой, коричневой шерсти. Это его весь перед груди, был в шерсти похожей как у медведя.
И далее. Я присмотрелся и увидел то, что голова у него необычная, немного большая и овальная. И прям на голове у него, виделись уши как у животного. Вот здесь от этого всего увиденного, я моментально сильно испугался.
Меня сразу же ударил шок и начался приступ испуга. И в голове в мыслях, я сам себе сказал, что это - человек медведь. Но меня всего залихорадило и я не знал, что мне делать. Этот человек как полу зверь, шёл прямо на меня и деваться мне было некуда.
И пока у меня шёл приступ, то в зале родители выключили свет и легли спать. Наступила пауза и я в сильном испуге, потерялся и не знал что мне делать. И так прошло, какое то малое время.
Но далее. Я через некоторое время, всё же встал с кровати.
И в страхе через то место, где этот человек зверь стоял - я бегом убежал к родителям в зал. На моём пути в его сторону, он мне не встретился. И я думал то, что этот чужой - находится уже где то внутри, моей спальной комнаты.
Я прибежал к родителям в зал. И сразу обо всём этом, я всё рассказал своим родителям. Но мне они не поверили - это в то, что в спальне находится чужой. Да ещё и зверь, какой то там, человек медведь. И родители сказали - что это мне сон плохой приснился, или что то просто померещилось. Но я знал, что сам точно - видел его чужого. И я даже в него всматривался. И точно по настоящему я знал - что этот чужой зверь, человек медведь - находится там в моей спальне и прямо сейчас.
Так же. Мои родители сказали мне, что там в спальне - ни кого нет. И они послали меня спать, обратно в свою спальню. Но меня всего трясло от страха и я туда обратно в свою спальню, туда не пошёл. Я лег спать тут же, со стороны ног - на разложенном диване со своими родителями. Там я долго не мог уснуть и меня сильно беспокоило.
Но потом наступило утро, и этого чужого зверя - не оказалось в нашей квартире. Он пропал и куда то исчез. А потом я узнал то, что в ближайшие дни - мы с мамой и с сестрой, уезжаем в отпуск погостить к бабушки. Это в Рязанскую область, в Рыбновский район и в деревню Старое Батурино. Я от этой новости, сильно обрадовался и так мы на месяц и уехали.
Потом отдохнув мы вернулись обратно. Мне было 12 лет. И далее. Наступил сентябрь и я пошёл учится в школу, в 6 класс. И там же осенью, эти спецслужбы уже второй раз - воздействовали на меня своим световым прибором, высвечивая приведения.

  И второй их случай, со мной произошёл так. Осенью где то примерно в конце сентября, был воскресный выходной день. И мы с родителями и сестрой, ездили в гости к здесь живущей бабушке. И там у ней в гостях, мы провели весь день. И возвратились домой, мы где то к позднему вечеру. Что на улице, было уже темно.
Приехав домой, мы сразу все легли спать. Я лежал на том же месте, на той же своей кровати в своей спальне. Висящая штора на левом крайнем окне в спальне, у нас всегда была раздвинута. Поэтому с соседнего 7 дома, с 13 квартиры - спецслужбы без проблем, высвечивали этим секретным своим световым прибором, мою спальную комнату.
Я лежал и дремал, но сон меня не брал. Я на короткое время засыпал, но потом снова просыпался. Так я в сонном состоянии, оказался на левом боку. В таком положении я лежал лицом, на против левой части окна.
И где то около 1 ночи, я проснулся и посмотрел в сторону своего окна. Там сразу у нас в спальне, прям рядом у окна - стояла небольшая школьная раскладная парта. Небольшой стол этой парты, был серого цвета. На этой парте моя младшая на 4 года сестра, делала уроки.
Я лежал на левом боку и открыл глаза. И тут же я заметил, как под партой - это ниже подоконника, кто то шевелится. За окном на улице, возможно светила луна. Так как в комнате было не так темно, тусклый свет заходящий в комнату с улицы - освещал эту часть комнаты и сам стол, этой парты. При этом мне слышались, стрекочущие звуки как пение сверчков.
Я увидел то, что прям под партой - там находится какой то чужой человек и зашевелились тени. И я подумал то, что там под партой находится и прячется там скрытый преступник, бандит. Так как там, кто то шевелился и как бы прятался под партой.
Расстояние от меня до него - было где то метра полтора. И от этого увиденного, у меня сразу начался приступ испуга. Меня как ударило молнией и в голове пошли мысли - что пока нас днём, не было дома. То в это время, бандиты проникли в нашу квартиру и спрятались. А мы вернувшись с гостей, сразу легли все спать и не заметили - этих бандитов.
И теперь когда мы все уснули, этот бандит вылезает. А то и ещё с кем из своих сообщников. И я подумал что всё, сей час они нас всех - перережут, это всю нашу семью. Это всё происходило так быстро, что я испытал в себе первый удар приступа.
При этом моё сердце и голова, выдержали этот болевой давительный шоковый удар испуга.
Но всё же, я опять смотрел туда. Из под парты ниже подоконника, начал кто то не торопясь вставать. Этот чужой находился, своим правым боком ко мне. Я заметил что это был мужчина, которому было около 30 лет. И этот бандит - шевелился всем своим телом. Он постепенно вставал, с сидя на корточках положения. И при этом, он немного в лева и права - мотал своей головой. Так он вылазил из под парты и не торопясь, начинал выпрямляться и вставать в свой полный рост.
При таком виденным мной. У меня в мыслях, как то самопроизвольно вышли слова - что это человек вор.
Этот бандит постепенно не торопясь поднимался и выпрямляясь вставал. Его голова уже находилась, на много выше подоконника. И я увидел то - что на его голове, была одета как спортивная с колпачком шапка. Небольшая часть верха этой шапочки, свисала немного назад в низ, за его спину. Он был очень высоким и большим, немного как худоватый - но очень здоровым в росте.
С сидячего на корточках положения, он постепенно раз за разом привставая - поворачивал свою голову в мою сторону. Спина у этого высокого бандита, была сутулая. И тут уже вставая во весь свой рост, он начал понемногу поворачиваться ко мне.
И я тут же подумал, что всё - сей час он меня увидит. И мы с ним встретимся взглядами, своих глаз. Так он вставая в полный свой рост, постепенно поворачивался ко мне в право. И не увидев меня, он потом сразу - поворачивался влево. И так сделав несколько раз, он как в последний раз - начал поворачиваться ко мне.
При этом я понял то, что сейчас в этот момент - он полностью повернётся ко мне. И при этом этот бандит, меня заметит. Мне как показалось то, что в его руках был - большой нож. И сейчас он меня, а потом всю мою семью - всех нас зарежет насмерть, убьёт и прирежет.
И когда он поворачивался ко мне и как уже в последний раз - чтобы с ним встретится взглядами. И всё он уже, под чти - до повернулся ко мне. То при этом я заметил и увидел, что глаза этого человека бандита, как то странно светились. Глаза его светились, как ночью у хищного животного волка или льва.
И от всего этого. Меня тут же, ударило вторым приступ шока. И я лёг на спину, а то и отвернулся от него.
У меня при этом, шёл сильный стрессовый испуг. Но далее, всё же. Я как то пересилил себя самого и встал с кровати, в его сторону. И тут же, я побежал в зал к своим родителям, туда где они спали.
Я вбежал в зал и разбудил их. Отец и мать проснувшись спросили у меня - что случилось сынок. И я сразу сказал им, что в моей спальне находятся бандиты. И что сей час, они нас всех убьют и перережут.
Мать сказала отцу, Витя иди туда посмотри, что там и кто там. И мой отец пошёл в спальню, и включил там свет. Потом он вернулся. И отец сказал матери так: Люся там всё в порядке, ни кого нет. Наташка спит и там всё тихо и спокойно.
И родители тут же начали мне говорить то, что мне просто сон плохой приснился. И что мне просто, всё это померещилось и привиделось. И это всё то, что я видел - мне просто показалось. И поэтому ничего и никого не бойся сынок, а иди туда и ложись спи.
В той нашей спальне, тогда мы спали с сестрой в разных местах той комнаты. И она там, так и не проснувшись спала.
Родители тогда меня не понимали, а я знал правду которую сам в точности видел и не спал. Меня всего трясло. И далее. Я остался в зале и лёг спать на диване - у родителей со стороны их ног. Родители уснули. А я часа два трясся и у меня схватило и дёргало дыхание. Я очень долгое время, не мог свободно дышать. Моё тяжёлое дыхание - вдыхалось и выдыхалось не свободно, а с подёргиванием и встрясками. Но потом с беспокойством, я ненадолго задремал и уснул с тяжестью.
А утром все мы встали и ушли с квартиры. И я пошёл в школу.

 Скажу только одно, от таких неожиданных шоковых испугах - чаше всего у людей, лопаются сосуды головного мозга или разрывается сердце. И из за такого перенесённого испуга, человека может частично парализовать или он может остаться заикой на всю жизнь. Ну и конечно от такого, можно просто двинуться умом и потерять рассудок. Знайте.
Я слышал что они по заказу, могут мстить не угодным им людям. Они такое световое и пугающее воздействие, применяют на их детях. Таким путём они мстят своим врагам, делая их детей инвалидами.
Так они мстят и наказывают из за родителей, их детей. Но и за грехи взрослых перед ними, они наказывают так же их внуков. Делая их маленьких детей - инвалидами на всю жизнь. Ну а родители, дедушки и бабушки, порой даже и не знают и не догадываются о том, что из за них - их малые дети и наказаны, таким жестоким наказаниям. Те кто не подчиняются им, этим спецслужбам - то с теми, они расправляются такими жестокими способами.

Все эти два случая которые со мной произошли, сделали секретные спецслужбы. И высвечивали они мне, эти видимые живые как приведения - с близ стоящего 7 дома, с 13 Мирона квартиры.

 После этого я слышал то, как их главный шеф - там говорил своим подчинённым. Что этими воздействиями, они хотели меня не убить. А хотели просто напугать. Они думали так, что после того - как я об этом увиденном, расскажу своим родителям. То по задумке спецслужб, мои родители должны были обратиться к врачам. Мои родители должны были, как и все поступают в таких случаях - показать меня врачу психотерапевту.
И если бы мои родители обратились и показали меня, с моей историей увиденного к психотерапевту. То по их плану задуманного, этот врач психотерапевт - должен был поставить меня на больничный учёт. И там меня бы признали, психически больным. Потом по моему району и по моей всей школе - прошёл бы такой слух. Что Ефимов Сергей в начале 6 класса - чокнулся и сошёл с ума. И теперь он дурак, ему всякое разное мерещится и он в дур доме, состоит на учёте врача у психиатра. И что бы я кому не говорил, об их спецслужб делах - то бы мне ни кто и не верил.
И их шеф сказал: Что они тогда бы - перевели бы меня, учится в другую спец школу - для душевно больных. И я бы потом там, под их бдительным присмотром - дальше учился бы там. И так как мои родители, стояли в очереди на получение трёхкомнатной квартиры. То он бы, сам лично их шеф - ускорил бы процесс получения, нашей новой этой квартиры. И мы бы получили новую квартиру, совсем недалеко от этой школы, для душевно больных. И так бы там, я потихоньку взрослел и рос. Да так чтобы когда я выросту, то меня бы потом в будущем - ни кто из братвы не знал. А кто бы узнавал про меня, то только то что я душевно больной и всё. А дальше в будущем, они бы уже через несколько лет, подумали и решили как им со мной быть.
Но мои родители не так среагировали на всё это произошедшее - как им хотелось. И меня ни к каким врачам не повели. Поэтому в третий раз, они не стали - меня опять пугать. Так как я об этом увиденном, уже рассказал некоторым своим одноклассникам в школе. И из за этого у нас, продолжал шеф говорить - может произойти утечка информации. Если мы будем продолжать, эти высвечивание. То по городу разойдётся этот слух. И всё это может дойти до авторитетной братвы. И вдруг кто нибудь, заинтересуется этим. Начнёт всё это проверять, спрашивать. То они выйдут на него (это на меня), а он нами радио имплантирован. Поэтому я забираю этот секретный световой прибор и возвращаю его обратно. Это туда, от куда я его и брал.
А как нам быть с ним (это со мной), то у меня на это появился другой план - который нам нужно будет осуществить.

И после этого их разговора, который я услышал. Через несколько дней. Я находился у себя дома в спальной комнате. Был вечер и на улице уже стемнело. Я при включённом свете, делал школьные уроки и смотрел на своих любимых аквариумных рыбок. Настроение у меня было, спокойное и тихое.
Как вдруг состояние моего организма, резко изменилось. И я услышал как где то, за окном в соседнем 7 доме, начали разговаривать между собой двое мужчин.

  По голосу одного из них, я узнал. Это был сотрудник спецслужб Рома ( Правдин ) - который был тайным кротом в городской братве. И голос его был мягче, чем у второго его собеседника. У которого голос был грубей.
Этот со спецслужб у которого был грубый голос, сказал Роме: Что сегодня будем высвечивать его, этим световым прибором. Давай подготавливаться к этому и устанавливать этот прибор.
У меня после таких его слов, по спине мурашки пошли и состояние моё ухудшилось. Я посмотрел на своё окно в спальне и заметил то, что шторы у меня в спальне были открыты. В моей спальне горел свет и окна в ней закрывала, как прозрачная сеточная тюль. Через которую с соседнего 7 дома, эти двое хорошо меня видели. Я понял то, что они эти двое - говорят именно обо мне и при этом они, на меня ещё и смотрят. В своём внутри, я испугался этих двоих взрослых. И я понимал то, что мне нельзя суетится и подавать такой вид, чтоб они сами поняли - что я их слышу и вычислил.
Я понял то, что мне нельзя в этот момент, подходить к своему спальному окну и завешивать его шторами с боков. И если я так сделаю, то эти двое поймут и догадаются о том, что я их слышу. Поэтому я когда встал, прошёл как бы по комнате. Сделав такой вид, будто как обычно. И после этого я опять, сел на своё место - сделав такой вид, что будто бы я сильно занят и делаю свои школьные уроки. И теперь я сидел на стуле, находясь в таком положении - что я был отвёрнут от них лицом. Я сидел своей спиной в их сторону.
В таком положении эти двое, видели только мою спину и мой затылок. И они не видя моего лица, думали что я просто сижу и читаю заданную учителем, мне тему в учебнике. Но на самом деле, я сидел и внимательно не подовая вида, их же и слушал.
Рома ответил ему: Что всё - этого светового прибора, здесь в их квартире уже нет. И их главный шеф, забрал его и увёз обратно туда, где он его и взял на время. Этот прибор очень секретный и то что такой световой прибор - вообще есть и существует. То об этом во всём советском союзе, знают только единицы людей.
Наш шеф взял этот прибор, на короткое время - это на несколько дней. Но получилось так, что этот световой прибор - находился у нас здесь около двух месяцев. А это очень долго, по секретным военным меркам.
И так просто этот секретный световой прибор, никому из генералов и членов правительства ссср - просто не взять. Чтобы кому нибудь, взять себе на время - этот очень засекреченный световой прибор. То для этого требуется то, чтобы этот человек - объяснил высокопоставленным военным генералам и людям из правительства то, зачем и для чего ему нужен, этот секретный световой прибор.
И при таком запросе, на этот световой прибор, должна в тайне собраться верховная комиссия. Это там в Москве. И по их уставу и правилам. Эта комиссия состоящая из высоких рангом, больших военных и правительственных чиновников, должна в особом порядке разобраться с таким предложением - запроса на этот световой прибор. И вот если они решат и одобрят, это предложение. Той есть каждый из них, лично распишется и даст своё согласие на это, то только тогда - тот человек кому и для чего нужен, этот световой прибор - может его спокойно взять. Но и то не надолго.
Поэтому наш шеф с большими трудностями, взял на время этот световой прибор. Наш шеф обошёл этот долгий процесс, по получения этого прибора. Шеф договорился кое с кем из больших там, высокопоставленных людей. И взял себе на недолгое время, этот световой прибор - он тайно и с
хитростью.
Там в этом секретном месте, на складе у военных под строгой охраной, где лежал на хранение - этот световой прибор. Наш шеф с хитростью подменил, эти секретные ящики. Шеф занёс туда на этот военный склад, ложные ящики с камнями. Которые по цвету и по весу, были такими же как и те настоящие, где лежал этот световой прибор. А потом через пару дней, наш шеф сделал подлог. Он по настоящим документам, получил и вывез с этого секретного склада - настоящие уже другие ящики в которых хранился, этот световой прибор.

Вот таким хитрым путём, наш шеф и взял на временное пользование сюда к нам - этот световой прибор, обманув эту военную охрану. Ну и теперь точно таким же путём, как он взял этот прибор. Наш шеф и вернул обратно, на этот же военный склад - эти секретные ящики с настоящим световым прибором.
А сделал он так потому, что везде бюрократия. И времени у шефа не было, так как настоящий процесс по получению этого светового прибора, мог бы затянутся месяца на три или на полгода.

Второй собеседник с грубым голосом, спросил у Романа. А есть ли у этих военных учёных в ссср, ещё такие световые приборы. Их же по идеи, должны были сделать несколько а то и множество.

Но Рома ответил ему то, что этот секретный световой прибор - пока сделан только один в едином экземпляре. И больше ни где нет, таких приборов как этот- во всём ссср. И ни кто их, пока не делал. А то что в нашей стране, есть такой прибор - то об этом ни кто ещё и даже в мире не знает. И вообще ни кто даже и не догадывается, что у нас существует такой световой прибор. Это большая государственная военная тайна и знают о существовании этого прибора, очень мало больших людей в СССР.
А сделал этот световой прибор, один наш взрослый старик учёный академик, профессор СССР. Он со своей молодости с довоенных лет, пока был инженером по другой профессии - отдельно от своей работы в домашних условиях, начал занимался световыми эффектами. Эти световые познание в науки, его очень сильно интересовали. И эта световая наука, была его увлечением как хобби. И таким путём изучения и проводя опыты, этот учёный за несколько лет - достиг не малого. Это до начала войны 1945 года.
И далее в 1945 году началась война и этот учёный отложил свои наработки, и он прекратил пока шла, война заниматься этим. Ему было не до этого своего любимого занятия, так как в то время - нужно было спасать родину. И он работал по своей специальности в военной сфере обороне.
И после того, когда закончилась война. Этот учёный опять вернулся к своему хобби и начал продолжать своё дело - по созданию светового прибора, для армии СССР.
К этому времени он уже был, как профессором и работал в секретном военном научном отделе НИИ. И в своё личное свободное время, от своей основной работы - это по вечерам. А так же в свои личные выходные дни, он продолжил работу по созданию - этого секретного светового прибора для армии СССР.
И его некоторые учёные коллеги и друзья, так же частично помогали ему - создавать и делать этот световой прибор. И этому занятию, он посвятил всю свою жизнь и добился успеха. Он лично сам, создал и сделал - этот уникальный световой прибор, аппарат. И на создание этого прибора, он отдал несколько десятков лет времени, со своей жизни.
По своей учёной секретной работе, он много ездил по разным оборонным объектам НИИ, по всему СССР. И в этих своих длительных, рабочих командировках. Он там и работал над созданием, этого светового прибора. Той есть он там, этот прибор и делал, занимаясь этим в своё личное после работы время.
И этот его световой прибор, за территорию секретного НИИ - никогда его не выносили. И там же в том месте, где бы не находился этот учёный - военные и держали его, под своей строгой охраной, этот световой прибор.
Весь багаж этого учёного, все его инструменты, чертежи и сам этот световой прибор - брали под охрану, военные КГБ. И когда этому учёному, нужно было конструировать и заниматься этим прибором. То военные тут же, по его требованию - выносили ему со склада, этот секретный световой прибор.
Этот световой прибор, хоть это был и его личной вещью. То сам этот учёный прекрасно понимал, что выносить этот световой прибор с территории его работы - ни в коем случаи нельзя. Так как сам прибор и все его чертежи и разработки - могла выкрасть какая нибудь разведка другой страны, или ещё кто.
Он являлся патриотом, своей родины ссср. И за годы великой отечественной войны, этот учёный видел очень много плохого, крови и убитых наших людей.

 Этот световой прибор, как дитяща этого известного учёного. Его друзья военные инженеры и профессора, работающие по другим рабочим специальностям. Помогали и делали ему, по его же заказу и для него - отдельные детали для этого прибора. Поэтому на создание этого прибора, требовалось много времени. Пока ему сделают его друзья, нужную ему деталь к этому прибору - то на это уходили месяцы.
Но партийные руководители нашей страны, не спонсировали его и не выделяли с государственных средств, ему на это деньги. Они тогда не видели в этом перспектив.
И сейчас этот больной и старый учёный, уже под чти доделал - этот свой световой прибор, который недавно был у нас. Там осталась совсем простая и уже известная малая малость, чтобы полностью его доделать. Ну и высвечивающих световых манекенов, просто нужно будет сделать больше и разных. И в этом, трудностей больших нет. Просто чтобы сделать всё это, то на это нужно затратить ещё время. И нужно заинтересовать этим, и задействовать больше людей. Чтоб они занялись, и до совершенствовали этот световой прибор.
Этот учёный не успел полностью доделать - этот световой прибор, так как он сейчас в тяжёлом состоянии
находится и лежит в больнице. И скорее всего, он уже не встанет и ему не выздороветь, он умрёт. Один раз до этого, он уже так же слёг в больницу и был уже в тяжёлом состоянии. Но в этот раз ему по здоровью, стало ещё хуже и он очень стар.
И вот пока этот учёный, лежал и лежит в больнице, в беспомощном состоянии. То наш шеф в тайне от него и от всех, и взял себе этот прибор - для нас на временное пользование. И теперь наш шеф, так же незаметно как и взял, так и вернул туда на военный склад - этот световой прибор обратно.
Ну и конечно же, кто нибудь из военной нашей разведки - скрытно посматривал и следил за этим профессором, пока он годами делал этот свой прибор. И возможно этот кто нибудь из ГРУ или КГБ, сделал себе точно такой же - но один прибор. Это на всякий случай, чтоб эта наша тайная разработка - случайно не исчезла с наших знаний и открытий. И этот кто то, так же скорее всего имеет у себя - фотокопии всех его чертежей. И все его записи, на эту тему. Ведь этот прибор может где то повредиться и утратиться, например от несчастного случая. Наши же секретные военные не дураки, чтоб такое потерять и на совсем.
Этот учёный хотел в будущем создать для нашей армии, для наших военных - такой световой прибор. Чтобы он был, по его массе небольшой. Это для того, чтобы два или три наших солдата пехотинца, смогли нести его в разобранном виде в своих рюкзаках. И при этом солдатам, было бы не тяжело идти пешком и нести этот прибор в разобранном виде по частям - на дальние расстояния.
Это для того, чтоб например: человек 150 солдат пехотинцев, взяли с собой в рюкзаках в разобранном виде - 50 световых приборов. И проникнув в тыл врага, они бы разделились по трое. И там на месте, они собрали бы - 50 световых приборов в единое целое. И рассредоточившись и распределившись по заданным точкам в округе врага. Они бы потом в условленное одно время, все вместе - включили бы, все эти световые приборы.
Но включать эти световые приборы, их можно только в вечернее или в ночное при луне, или в утреннее время. Той есть. Высвечивать ложные световые фантомы, этим световым прибором - можно только ночью, зимой при снеге. Или при светящей луне, но это в любое время года. А так же в то время, когда начинает вот вот темнеть с вечера к ночи. И в утреннее время, это когда наступает утренний рассвет. А так же днём, но только при не ясной дождливой с тучами погоде.
Эти световые приборы - высвечивают фантомы, ложные цели врагу. Для того чтобы создавалась - миражная иллюзионная, ложная атака наступления. Суть в том, что эти световые приборы, высвечивают ложных но всеми видимых - прям как живых людей. Эти световые приборы могут высвечивать - ложных наших солдат, которые пойдут тысячами в наступление, в атаку на врага.

И так же эти световые приборы, могут высвечивать многое количество - летящих на врага военных самолётов. Эти секретные световые приборы, могут высвечивать многое количество - наступающих на врага двигающих военных танков. С несколькими сотнями, тысячами - бегущими идущими по разному в атаку, наступающими нашими солдатами. И при этом. Враг прям визуально, всё это будет видеть своими глазами - это то, что на него идёт крупно масштабное наступление.
При таком увиденном в армии врага, будет создаваться и возникать паника. И вражеские солдаты будут открывать, ответный огонь из всех своих орудий - по движущим на него призракам, ложным фантомным целям. И армия врага, будет терять свои снаряды в пустую. И так же при этом. Враг будет вызывать себе подкрепление, снимая свои войска - себе в помощь с соседних фронтов.
Но при таком высвечивании многочисленных визуально видимых - ложных целей и солдат фантомов. Нужно будет пускать в такую атаку наступления на врага, ещё и немного своих живых настоящих солдат.
Это для того - чтобы наши солдаты, стреляли по настоящему и завязали начало боя.
Пример объяснение. Представьте в себе, что идёт война. И на линии фронта - с одной стороны враг, а с другой наши. И вечером минут за двадцать перед темнотой, наши солдаты включают - эти световые приборы. Наши высвечивают и включают, множество фантомов миражных призраков. Это на врага эти высвечиваемые ложные цели призраки, пойдут в молниеносное наступление. Сто тысяч высвечиваемых ложных призраков солдат, пойдут в наступление на врага. И при этом, тысячи ложных наших танков - двинутся и так же пойдут в наступление на врага. С сотнями летящих - высвечивающихся фантомов призраков, наших военных самолётов.
И среди этих многочисленных, наших высвечивающих ложных целей. Нужно будет отправить в этот бой, несколько настоящих наших танков и только одну тысячу - наших реальных живых и настоящих солдат. Ну и несколько наших, настоящих самолётов.
И на этом поле боя, наши реальные солдаты - смешаются с нашими же многочисленными и высвечивающими призраками, такими же солдатами с танками и самолётами.
То при таком ложном нашем наступлении, враг будет стрелять со всех своих орудий по нам. И все их бое снаряды, будут выстреливаться в холостую. Враг будет снимать с соседних фронтов, к себе на выручку - свои военные части к себе в помощь. Так как враг будет думать, что здесь произошёл главный - наступательный контр удар нашей армии.
И это всё, отвлечёт врага. А на самом деле наша армия, наши настоящие военные живые силы - ударят по врагу в другом месте.
И при такой нашей ложной, наступательной атаки на врага. Численность наших погибших людей, будет сведено к минимуму.
Вот поэтому этот наш учёный советского союза, создал первый и только один такой прибор. Этот учёный во время войны, видел очень много смертей и погибших людей и солдат. Вот это всё увиденное им и навело его, на такую работу и на такие мысли. И такие световые приборы, он хотел создать - для нашей армии. И для того - чтобы при любой войне, наших солдат на фронтах - погибало очень малое количество. Но он в 1982 году, лежал при смерти. А то и умер. И если бы он прожил ещё лет 15, то он успел бы - сделать многое в этой световой науке.

 Вот такой разговор, этих двоих. Это Романа (Правдина) и второго с грубоватым холодным голосом, которые работали в секретных спецслужбах. Я тогда и услышал, находясь у себя дома.
Вот таким способом, этот световой аппарат и все его чертежи, попали в руки к преступникам, учёным бандитам. Которые стали использовать его, в своих грязных целях. Они стали пугать, а то убивать и доводить людей до помешательств - с помощью этого секретного, светового аппарата.
Поэтому знайте, что в мире преступники создают суматоху. Они подселяются в домах на против, своих жертв. И от туда преступники со спецслужб, высвечивают своими световыми аппаратами - к людям в их комнаты, через их окна - призраков и разных мистических существ фантомов.
Это от чертей, ведьм и так далее - до умерших покойников. А так же эти преступники, могут высвечивать призраков - это бандитов с ножами, в плоть до инопланетян и так далее, и далее. Везде в разных городах и сёлах, они высвечивают разные приведения по разному. При таком увиденном взрослый человек или ребёнок - сходит с ума и доходит до психиатрической клиники, или умирает, или становится фанатом, или трусом, на всю свою жизнь. Не говоря уже о суицидах.
И так же на улице а то и везде, они уже давно научились и могут высвечивать - световые огни в небе, тарелки инопланетян. А так же треугольники, шары, сигара образные - космические корабли и объекты инопланетян. Ну и ведьм, чертей, леших и самих инопланетян - всё это, они уже давно умеют высвечивать.
Эти преступники со спецслужб, применили на мне два раза - этот световой прибор. Знайте что это - чистая правда.

И сделали они всё это, чтобы я никогда не смог рассказать правду того.  Что они эти проклятые спецслужбы, со мной звери   сделали. Вот здесь прочтите.   Клятвенная, Правда о том, как КГБ ГРУ СССР - взяли меня с первых секунд рождения, на свои научные опыты, эксперименты.
https://vk.com/topic-119917820_35074613


Рецензии
Не "привЕдения", а "привИдения"!

Олег Киселев   23.03.2021 23:11     Заявить о нарушении
Включи программу "Текстовый редактор", она в ворде и увидишь какой красный будет стих, хоть он и в прозе. ✋🤗

Сулла Славный   22.10.2022 00:54   Заявить о нарушении